Тросовая система управления двигателем самолета

Реферат

 

Тросовая система управления двигателем самолета, содержащая рычаг управления двигателем, ролик, трос, закрепленный на ролике скобой, механизм вывода двигателя на заданный режим, состоящий из профилированного упора, жестко закрепленного на основании, и подпружиненного штока с кольцевой проточкой под шариковый замок и с упорным роликом на конце, спусковой механизм, выполненный в виде подпружиненных толкателей, размещенных по периметру ролика и контактирующих с тросом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и быстродействия, спусковой механизм снабжен планкой с пазом под шариковый замок и с толкателями на концах, при этом в подпружиненном штоке выполнены заплечики, а на ролике - направляющие, входящие в соединение друг с другом, стакан снабжен осью, шарнирно закрепленной на основании, причем ролик шарнирно закреплен на оси, а подпружиненный шток установлен параллельно плоскости вращения ролика.