Башмаконакладыватель полуавтоматический
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Юо 135507
Класс 2®, Д ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Л3 82
H. И. Пачес
БАШМАКОНАКЛАДЫВАТЕЛЬ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ
Заявлено 7 и>оля 1960 г. за Ке 673036/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюл lcTcllc изобретений» Хо 3 за 1961 г.
Известны полуавтоматические башмаконакладыватели для наложения железнодорожных тормозных башмаков на рельс на тормозных позициях горок, крепящиеся к рельсам и снабженные системой рычагов. Эти рычаги взаимодействуют с укладываемым башмаком и приводятся в действие с пульта управления посредством электромагнитов.
Однако в таких башмаконакладывателях не предусмотрено его питание запасными тормозными башмаками.
В предлагаемом башмаконакладывателе указанный недостаток устранен тем, что он выполнен B виде параллельных, совершающих возвратно-поступательное движение, соединенных между собой шаонирными рычагами рамок. Нижняя, ведущая, рамка опирается на ролики, а верхняя, ведомая, снабжена роликами, взаимодействующими с направляющей и упором, обеспечивающими ей движение по замкнутому контуру. Для удержания башмака на верхней рамке последняя выполнена в виде кассеты с углублениями для размещения в них тормозных башмаков.
На чертеже изображен башмаконакладыватсль.
Он состоит из корпуса 1, в гнезда 2 которого укладываются башмаки 8, ведущей рамки 4, опирающейся на ролики 5, и ведомой рамки б, соединенных между собой шарнирными рычагами 7, рычага 8 сидящего на одной оси с зубчатым колесом 9, гидравлических цилиндров 10 и 11.
Рабочая жидкость, поступая в гидроцилиндр 10, перемещает поршень 12. Шток 18 последнего зубчатой рейкой 14, сцепленной с колесом 9, поворачивает рычаг 8, в результате чего последний накладывает башмак 3 на головку 15 железнодорожного рельса 16. В исходное положение рычаг 8 возвращается под воздействием пружины 17.
Для перемещения очередного башмака 8 в свободное гнездо 2 р»бочая жидкость подается в гидроцилиндр 11, шток 18 которого связан с рамкой 4- Рамка 4 перемещается по роликам 5 вправо до те; пор, пока рычаги 7 не поднимут вверх рамку 6 вместе с башмаками 8. Упорный ролик 19, опирающийся на грань 20 кулачка 21, не ïîlволяет рамке 6 двигаться вправо вместе с рамкой 4. Последняя пср;двигается только тогда, когда поднятый вверх ролик 19 с грани 20 перейдет на скос 22 кулачка 2!, а ролик 28 попадет на полку 24. При перемещении вправо рамка 6 переносит башмаки 8 в свободные гнезда 2 и опускается в тот момент, когда ролик 28, пройдет полку 24 и по пазу 25 спустится на. плоскость 26.
Обратное движение рамки 4 и 6 совершают под воздействие-1 пружины 27 при этом ролик 28 катится по плоскости 26, а ролик 19 опускает конец-28 кулачка 21, заставляя последний вращаться относительно осй 29:
Прел,мет изоорстения
/ 8 86 7/ 7 Z 23 7> 75
;. 2
) 7//8 //, Z3.
1 — I 2. /, /7 /0:Я
Рсдактор H. Л. Леонтьева Тг крсд А. А. Камышннкова Корректор О. Филиппова
Объем 0 17 уел. п. л.
Цена 3 коп.
Формат б)тм 700;,108 /)6
Тираж 500
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., p. 2/6
Поди. к нен. 8.1V-61 г
Зак 3166
Типография ЦБТИ Комитета по делам изооретений и открытий прп Совете Министров CCCI, Москва, Петровка, 14.
1, Б ашм )кона к ч ады ватель по;1у313Toм атичсскии „;I JIH Hilло>кения железнодорожных тормозных башмаков на рельс на тормозных позициях горок, крепящийся к рельсам и снабженный системой рычагов, взаимодействующих с укладываемым башмаком и приводимых в действие с пульта управления посредством электромагнитов, о тл и ч а ю гц и и с я тем, что, с целью питания его запасными тормозными башмаками, он выполнен в виде параллельных, совершающих возвратно-поступательное движение, соединенных между собой шарнирными рычагами рамок, нижняя из которых — ведущая, оперта на ролики, а верхняя — вед;)мая, снабжена роликами, Вза иыодейству!Ощи ми с наг! рв! в ля)o)цp!! и 3 п )ром, обеспечивающими ей движение по замкнутому контуру
2. Башмаконакладыватель по и, 1, отл и ч à )огни и с я тем, что, с целью удержания башмаков на верхней рамке, последняя выполнена в виде кассеты с углублениями для размещения в HHK тормозных башмаков,