Устройство для очистки железнодорожных рельсов от грязи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 13550S

Класс 20h, 9

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 82

Д. Д. Матвеенко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ

ОТ ГРЯЗИ

Заявлено 11 июля 1960 г, за ¹ 672892/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 3 за 1961 г.

Известные устройства для очистки железнодорожных рельсов от грязи представляют собой рельсовую тележку, снабженную рабочим органом, осуществляющим чистку рельсов с обеих сторон. Недостатком данных устройств является их конструктивная сложность, обусловленная тем, что подвод рабочего органа к рельсам осуществляется с помощью громоздкой рычажной системы.

Предлагаемое устройство лишено этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью упрощения конструкции, рабочий орган, выполненный в виде поворотных штанг со щетками, располагаемыми вдоль рельсов, с помощью шарнирных рычагов закрепляется на поворотном валу., смонтированном на рельсовой тележке вдоль ее продольной оси, путем поворота которого осуществляется подвод рабочего органа к рельсам.

На фиг. 1 схематически представлен вид устро"; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Рельсовая тележка на четырех колесах 1 устанавливается на рельсы 2. На раме тележки вдоль ее оси укреплен поворотный вал 8. К валу с помощью тяг 4 шарнирно крепятся рычаги 5 и 6, соединенные с поворотными штангами 7, снабженными щетками 8.

При повороте вала 8 вокруг своей оси с помощью рычага 9 тяги 4, рычаги о и б прижимают щетки 8 к рельсам с обеих сторон. Поворот вала 8 осуществляется вручную.

Передвижение рельсовой тележки производится мотовозом или дрезиной.

Предмет изобретения

Устройство для очистки железнодорожных рельсов от грязи, монтированное на рельсовой тележке с рабочим органом, подводимым с обеих сторон рельсов посредством рычажной системы, управляемой № 135508 вручную, снабженное площадкой для рабочего, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с цечью упрощения конструкции, оно выполнено в виде поворотного монтированного на тележке вдоль ее продольной оси вала, связанного посредством шарнирных ры1агов с поворотными шарнирно-монтированными вдоль рельса на раме тележки штангами, снабженными щетками.

Фиг 1

Редактор О. К. Фоминых. Техред А. A. Камышникова. Корректор Л. Комарова.

Подл. к пен. 8/3 — 61 г, Формат бум. 70 ; 108 / ;.

3ак. 977/30. Тираж 600.

ЦБТИ при К омитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Объем 0,17 усл. п, л, Цейа 3 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.