Устройство для пневмоуборки фрезерного торфа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к добыче фрезерного торца и снижает удельные энергозатраты . Устройство включает воздуходувку 1, трубопроводы 2, 3, сопло 4 и транспортирующий канал (К) 5. Сопло 4 включает подводящий К 8, отводящий К 9 и нагнетательный К И. Концевая часть К 11 расположена в К 9 параллельно его оси. Высота К 11 в выходном сечении определяется из соотношения h 0,l-0,ЗН, где Н - высота отводящего К 9 в том же сечении, а расстояние между выходными сечениями К 9 и К 11 ,8 3,ОН, где Н - высота К 9 в том же сечении, что и высота К П. Воздух, поступающий из воздуходувки I по трубопроводу 2 в к 8, активизирует слой фрезерной крошки и транспортирует его в приемное отверстие К 9. По трубопроводу 3 воздух поступает в К 11 и подается в К 9, сообщая потоку дополнительную.кинематическую энергию. Обеспечивается транспортирование аэросмеси по К 9 в транспортирующий К 5, а затем - к торфоотделению 6. Торф, отделившийся от воздуха , оседает в бункере. Воздух выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу. 1 ил. (С v::; /ff и о 7 со сд СП )

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (у 4 Е 21 С 49/00 1 " IHОГ ЖФ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3892866/22-03 (22) 07.05.85 (46) 30.11.87. Бюл. № 44 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности (72) С. Б. Выраскевич и В. 3. Левин (53) 622.331 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 83726, кл. Е 21 С 49/00, 1948.

Авторское свидетельство СССР № 261365, кл. Е 21 С 49/00, 1962. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМОУБОРКИ ФРЕЗЕРНОГО ТОРФА (57) Изобретение QTHocHTcB к добыче фрезерного торца и снижает удельные энергозатраты. Устройство включает воздуходувку 1, трубопроводы 2, 3, сопло 4 и транспортирующий канал (К) 5. Сопло 4 включает подводящий К 8, отводящий К 9 и нагнетательный К 11. Концевая часть К 11

„„SU„„1355712 А 1 расположена в К 9 параллельно его оси.

Высота К 11 в выходном сечении определяется из соотношения h=0 1 — О,ЗН, где Н вЂ” высота отводящего К 9 в том же сечении, а расстояние между выходными сечениями К 9 и К 11 L=2 8 3 ОН, где Н вЂ” высота К 9 в том же сечении, что и высота К 11. Воздух, поступающий из воздуходувки по трубопроводу 2 в К 8, активизирует слой фрезерной крошки и транспортирует его в приемное отверстие

К 9. По трубопроводу 3 воздух поступает в К 11 и подается в К 9, сообщая потоку дополнительную.кинематическую энергию. Обеспечивается транспортирование аэросмеси по К 9 в транспортирующий К 5, а затем — к торфоотделению 6. Торф, отделившийся от воздуха, оседает в бункере. Воздух выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу. 1 ил.

1355712

h=0,1-0,3Н, Форму га изобретения

Составитель И. Синицкая

Редактор A. Ренин Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 5475/29 Тираж 453 Подписно

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 3035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, Ул, Проектная, 4

Изобретение относится к добыче фрезерного торфа, в частности к средствам уборки фрезерного торфа из расстила пневматической уборочной машиной.

Цель изобретения — снижение удельных энергозатрат.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство включает воздуходувку 1, трубопроводы 2 и 3, сопло 4, транспортирующий канал 5, торфоотделитель 6 и бункер 7.

Сопло 4 состоит из подводящего 8 и отводящего 9 каналов. Для предотвращения пыления на подводящем канале закреплен гибкий фартук 10. Сопло 4 выполнено с нагнетательным каналом 11. Концевая часть его расположена внутри отводящего канала параллельно его оси. Для регулирования расхода и давления воздуха в системе предусмотрены отверстия 12 в трубопроводах 2 и 3, а для удаления воздуха после отделения торфа машина снабжена выхлопной трубой 13.

Устройство работает следующим образом.

При движении машины нижняя кромка отводящего канала 9 и гибкий фартук 10 находятся в контакте с поверхностью слоя фрезерной кро!пки.

Из воздуходувки 1 воздух по трубопроводу 2 поступает в подводящий канал 8 сопла 4. Воздействуя на слой фрезерной

30 крошки, воздух активизирует его и транспортирует в приемное отверстие отводящего канала 9.

По трубопроводу 3 воздух направляется к соплу 4 в его канал 11.

Расход и давление воздуха регулируются посредством отверстий 12 (в зависимости от предъявляемых требований к влажности убираемого торфа).

По каналу 11, концевая часть которого входит в отводящий канал параллельно его оси, воздух подается в отводящий канал. Высота канала 11 в выходном сечении определяется из соотношения где Н вЂ” высота отводящего канала в том же сечении, а расстояние между осями каналов в их выходных сечениях определяется из соотношения

1.=2,8 — З,ОН

В отводящем канале частицы торфа подхватываются струей воздуха из канала

11, сообщающей потоку дополнительную кинетическую энергию. При этом обеспечивается дальнейшее транспортирование аэросмеси по отводящему каналу в транспортирующий канал 5, а затем к торфоотделителю 6, например, циклонного типа.

В циклоне происходит отделение торфа от воздуха. Торф, отделившийся в циклоне, собирается в бункере 7, а воздух выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу 13.

Устройство для пневмоуборки фрезерного торфа, включающее воздуходувку, транспортирующий канал, сопло, выполненное из подводящего канала для активизации расстила фрезерного торфа и отводящего канала, отличающееся тем, что, с целью снижения удельных энергозатрат, сопло выполнено с нагнетательным каналом, расположенным параллельно оси отводящего канала, и концевой частью, размещенной в нем, при этом высота нагнетательного канала в выходном сечении h=0,! — О,ЗН, а расстояние между выходными сечениями подводящего и нагнетательного каналов L=2,8 — 3,0H, где Н - высота отводящего канала в том же сечении, что и высота нагнетательного канала.