Патент 1356

Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения

 

№ 1356

Класс 46Ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ распределительного механизма для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ца А. О. Л. Веннерби, Гальмштад, Швеция (А. О. L.

Weanerby), заявленному 5 ноября 1923 года (заяв. свид. ¹ 77537).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 192á года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Изобретение касается таких двух- или многоцилиндровых двигателей внутреннего горения, у которых воздушный насос помещается между рабочими цилиндрами, поршень которого приводится в движение от коленчатого вала; воздушный насос сообщается при этом через свои клапаны с общей для всех рабочих цилиндров камерой сжатия, в которой помещаются клапаны для впуска сжатого воздуха в рабочие цилиндры.

Предлагаемое изобретение имеет целью упрощенное и улучшенное устройство для управления названными клапанами, что в связи с соединением названных клапанов принудительно с зубчатой рейкой, входящей в камеру сжатия и соединенной с движущимся поршнем или поршневым штоком воздушного насоса.

Все распределительное устройство клапанов помещается в камере сжатия, так что движущие части нигде не проходят через сальники. Кроме того, при этом насос жидкого топлива приводится в движение просто и посредством того же самого устройства, которое имеется для движения клапанов.

Устройство это изображено на чертеже, причем фиг. 1 изображает часть двухцилиндрового двигателя в вертикальном разрезе, а фиг. 2 — вид его сверху, частью в разрезе, со следующими обозначениями: 1 и 2 — рабочие цилиндры, 3 — цилиндр воздушного насоса и 4 — движущийся в нем поршень;

5 обозначает общую для обоих рабочих цилиндров камеру сжатия, с которой сообщается цилиндр воздушного насоса двойного действия у своих обоих концов через свои клапаны, и которая помещается в общей для всех цилиндров крьпике; (i и 7 обозначают помещающиеся в камере сжатия клапаны для впуска сжатого воздуха в рабочие цилиндры.

Согласно чертежа, клапаны соединены помещенными в камере сжатия рычагами 8 и 9, которые через ролики 8 и

9 касаются кулачных шайб, находящихся на валах 10 и 11; на последних имеются зубчатые колеса 12 и 13, расположенные по обоим сторонам двухсторонней зубчатой рейки 14 и находящиеся с ней в сцеплении. Двухсторонняя зубчатая рейка проходит в камеру сжатия о и соединена с поршнем 4 или его штоком. Рычаги 8 и 9 представляют собою рычаги I-го рода, вращающиеся на опорах 1о и 16 и служащие для поднятия клапанов 6 и 7.

Распределительное устройство клапанов приводит одновременно в движение и насосы жидкого топлива, как указано на фиг. 1. В съемной части 17 крышки общей для всех цилиндров и вмещающей в себе камеру сжатия о находятся цилиндры насосов топлива вместе с их поршнями 18 и 19, на которые действуют пружины; поршни находятся в плоскости движения роликов 8 и 9, рычагов 8 и 9, действующих на клапаны, и приводятся в движение одновременно с клапанами. Крохе упрощения в конструктивном отношении, этим достигается еще то, что впрыскивание топлива происходит постоянно в момент открытия клапана. Посредством этого устройства можно также регулировать количество топлива, изменяя ход поршней 18 и 19.

ПРЕДМ ЕТ ПАТЕНТА.

1. Распределительный механизм для двух или многоцилиндровых двигателей внутреннего горения с воздушным насосом, расположенным между рабо( чими. цилиндрами, и воздушной камерой сжатия, находящейся в общей для всех рабочих цилиндров крышке, характеризующейся применением зубчатой рейки

14, составляющей продолжение штока поршня воздушного насоса и приводящей в движение при помощи зубчаток

1о и И кулачные шайбы, поднимающие при посредстве рычагов 8 и 9 клапана 6 и 7, причем весь описанный механизм находится в воздушной камере о.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма, отличающееся тем, что поршни 18 и 19 насосов для горючей жидкости, помещающихся в съемной крышке 17, приводятся в движение рычагами 8 и 9 впускных клапанов.