Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения (патент 1356)
Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения (патент 1356)
Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения (патент 1356)
Показать все

Реферат

 

№ 1356

Класс 46Ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ распределительного механизма для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ца А. О. Л. Веннерби, Гальмштад, Швеция (А. О. L.

Weanerby), заявленному 5 ноября 1923 года (заяв. свид. ¹ 77537).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 192á года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Изобретение касается таких двух- или многоцилиндровых двигателей внутреннего горения, у которых воздушный насос помещается между рабочими цилиндрами, поршень которого приводится в движение от коленчатого вала; воздушный насос сообщается при этом через свои клапаны с общей для всех рабочих цилиндров камерой сжатия, в которой помещаются клапаны для впуска сжатого воздуха в рабочие цилиндры.

Предлагаемое изобретение имеет целью упрощенное и улучшенное устройство для управления названными клапанами, что в связи с соединением названных клапанов принудительно с зубчатой рейкой, входящей в камеру сжатия и соединенной с движущимся поршнем или поршневым штоком воздушного насоса.

Все распределительное устройство клапанов помещается в камере сжатия, так что движущие части нигде не проходят через сальники. Кроме того, при этом насос жидкого топлива приводится в движение просто и посредством того же самого устройства, которое имеется для движения клапанов.

Устройство это изображено на чертеже, причем фиг. 1 изображает часть двухцилиндрового двигателя в вертикальном разрезе, а фиг. 2 — вид его сверху, частью в разрезе, со следующими обозначениями: 1 и 2 — рабочие цилиндры, 3 — цилиндр воздушного насоса и 4 — движущийся в нем поршень;

5 обозначает общую для обоих рабочих цилиндров камеру сжатия, с которой сообщается цилиндр воздушного насоса двойного действия у своих обоих концов через свои клапаны, и которая помещается в общей для всех цилиндров крьпике; (i и 7 обозначают помещающиеся в камере сжатия клапаны для впуска сжатого воздуха в рабочие цилиндры.

Согласно чертежа, клапаны соединены помещенными в камере сжатия рычагами 8 и 9, которые через ролики 8 и

9 касаются кулачных шайб, находящихся на валах 10 и 11; на последних имеются зубчатые колеса 12 и 13, расположенные по обоим сторонам двухсторонней зубчатой рейки 14 и находящиеся с ней в сцеплении. Двухсторонняя зубчатая рейка проходит в камеру сжатия о и соединена с поршнем 4 или его штоком. Рычаги 8 и 9 представляют собою рычаги I-го рода, вращающиеся на опорах 1о и 16 и служащие для поднятия клапанов 6 и 7.

Распределительное устройство клапанов приводит одновременно в движение и насосы жидкого топлива, как указано на фиг. 1. В съемной части 17 крышки общей для всех цилиндров и вмещающей в себе камеру сжатия о находятся цилиндры насосов топлива вместе с их поршнями 18 и 19, на которые действуют пружины; поршни находятся в плоскости движения роликов 8 и 9, рычагов 8 и 9, действующих на клапаны, и приводятся в движение одновременно с клапанами. Крохе упрощения в конструктивном отношении, этим достигается еще то, что впрыскивание топлива происходит постоянно в момент открытия клапана. Посредством этого устройства можно также регулировать количество топлива, изменяя ход поршней 18 и 19.

ПРЕДМ ЕТ ПАТЕНТА.

1. Распределительный механизм для двух или многоцилиндровых двигателей внутреннего горения с воздушным насосом, расположенным между рабо( чими. цилиндрами, и воздушной камерой сжатия, находящейся в общей для всех рабочих цилиндров крышке, характеризующейся применением зубчатой рейки

14, составляющей продолжение штока поршня воздушного насоса и приводящей в движение при помощи зубчаток

1о и И кулачные шайбы, поднимающие при посредстве рычагов 8 и 9 клапана 6 и 7, причем весь описанный механизм находится в воздушной камере о.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма, отличающееся тем, что поршни 18 и 19 насосов для горючей жидкости, помещающихся в съемной крышке 17, приводятся в движение рычагами 8 и 9 впускных клапанов.