Патент 1357

Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

№ 1357

Класс 46а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту ин-ца А. О. Л. Венаерба, Гальм)а, гаф Иавацавй (А. О. Ь. %ennerby), заявленному 5 ноября 1923 года (ваяв. свил; 34 77538).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 r.

Изобретение касается двухтактного двигателя внутреннего горения, у которого между рабочими цилиндрами помещается воздушный насос двойного действия, приводимый в действие коленчатым валом и доставляющий сжатый воздух в камеру, находящуюся в крышке цилиндров. Предлагаемое изобретение имеет целью применение общей для всех цилиндров крышки, полое пространство коей служит камерой сжатия.

Проходящие через всю камеру сжатия сопла для горючего представляют собою направляющие для клапанов (снабженных трубчатым стержнем), нагруженных пружиной и действующих автоматически.

Конструктивное выполнение изобретения изображено на приложенном чертеже, причем фиг. 1 изображает двухцилиндровый двухтактный двигатель в вертикальном разрезе через коленчатый вал, а фиг. 2 — поперечный вертикальный разрез через цилиндр насоса, со следующими обозначениями: 1 коленчатый вал, 2 и 3 в рабочие цилиндры с их поршнями 4 и 5. Между рабочими цилиндрами помещается цилиндр насоса б с полым поршнем 7, который на одной стороне имеет такую длинную вырезку 8, что внутренность поршня постоянно сообщается с внешним воздухом через канал 9 в стенке цилиндра, находящийся напротив вырезки (фиг. 2).

Вырезка 8 сделана так, что камеры сжатия между крышками цилиндров и концами поршней никогда не сообщаются прямо с внешним воздухом. Отработанные газы удаляются через отверстия Ю в стенках рабочих цилиндров, как обыкновенно у двухтактных двигателей; эти отверстия открыты при низших положениях рабочих поршней (см. левая часть фиг. 1).

Крышкой для всех цилиндров служит полая часть 31, которая сообщается с верхней частью рабочего цилиндра через канал 22, расположенный центрально с соплом горючего. Каналы М2 открываются и закрываются посредством клапана 24, который помещается вокруг сопла и на последнем передвигается вверх под действием пружины f3. Клапан f4 имеет на нижнем своем конце решетку 1о, через которую горючее впрыскивается в цилиндр. Нижние концы рабочих цилиндров открыты, тогда как цилиндр насоса снизу закрыт крышкой 16, через которую проходит поршневой стержень, который получает движение от коленчатого вала 1 помощью эксцентрика 17 или другим подобным способом. Кроме крышек if и 16 цилиндр насоса б имеет еще внизу и наверху клапанные стенки f8 и 19; между нижней клапанной стенкой 19 и крышкой f 6 имеется помещение 20, которое находится в постоянном сообщении с камерой в крышке 11 через боковые каналы 21 цилиндра. В стенке 18 помещены клапаны 22, которые открываются только в сторону камеры крышки

11, но в противоположном направлении закрываются автоматически. В стенке f9 помещены такие же клапаны 23, которые открываются только в сторону помещения 20 и каналов 21. В верхнем и нижнем днищах поршня насоса имеются такие же клапаны 24 и 25, которые открываются в том же направлении, как и клапаны соседних стенок 18 и 19.

Насос работает по принципу двойного действия, причем поршень при своем ходе вниз сжимает воздух на нижней стороне и гонит его через клапаны 23 и каналы 21 в камеру крышки 11; при ходе вверх воздух сжимается на верхней стороне и прогоняется через клапаны 22 также в камеру крышки 11.

Одновременно с сжатием на нижней стороне поршня производится всасывание через канал 9 и клапаны 24 в верхнюю часть цилиндра и одновременно с сжатием на верхней стороне поршня производится всасывание через канал 9 и клапаны 2б в нижнюю часть цилиндра.

Сжатый воздух постоянно давит на клапаны 14, но он не в состоянии раньше открыть их против давления в рабочих цилиндрах, пока поршни не достигли своего нисшего положения и не открыли каналы 10, через которые тогда выходят отработанные газы и производится продувание цилиндров и наполнение их свежим воздухом. При ходе рабочих поршней вверх и после закрытия каналов 10 клапаны 14 закрываются опять под влиянием образованного в рабочем цилиндре сжатия; при закрытии клапана -14 горючее впрыскивается через решетку 1б в цилиндр, сжимается с воздухом и воспламеняется или самостоя тельно или помощью свечи, после чего рабочие поршни снова двигаются вниз и т. д.

У этого двигателя в полой крышке 11 постоянно имеется запас сжатого воздуха, которого хватает для наполнения двух или более цилиндров. Насос отличается тем, что он имеет только необходимые простые клапанные устройства и направляющие.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Двухтактный двух-или многоцилиндровый двигатель с воздушным насосом, расположенным между рабочими цилиндрами, характеризующийся применением общей для всех цилиндров крышки 11, полое пространство коей служит камерой сжатии воздуха, подаваемого насосом.