Стенд для определения давления воздуха в пневматических шинах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
»
Класс бзе, Я № 135774
1 .
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная pgnna Л 241
Г. Г. Гуляев
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ
Заявлен<> 10 поня»960 r. за X 669606/2< в Ком»»тет п.> .,с.<ач изобретений и открытий при < овет< >>и»<»<строп СС:(.Р
Опубп}}ковано в «F>i<>.е«ни>Ь> ¹ 3 за »96» г
Предмет изобретения
Стенд для определения давления воздуха в пневматических шинах по их жесткости, основанный на принципе зависимости величины деформации шины и возникающего при этом сопротивления от давления воздуха в шине, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью одновременноИзвестны приборы, опред<ляющис давление воздуха»3 пневматических шинах при их деформации, которые выполнены в виде динамометричсской рукоятки. Однако эти п>р»»сюр»,» нс обеспечивают одновременного замера на нескольких колес»»х.
Отличительной особенностью описываемого стенда является применение нагруженно».о коромысла, нес »цсго поперечное ребро, которое выступает через прорезь в плитс и взаимодействует с протектором шины, передавая величину деформации протектора на фиксиру»ощсе усгройство. Это обеспечивает од» оврсл»с»»»»ое получение показаний жесткости накачанных шин всех колес автомобиля.
На фиг. 1 схематически изображен стенд, вид сбоку; иа фиг. 2— то же, вид в плане.
Стенд включает в себя самостоятельно работающие измерители, количество которых равно количеству колес автомобиля. Измеритель состоит из ребра 1, закрепленного на оалансире 2 (коромысле). На другом конце балансира подвешен груз 8. Ребро 1 проходит в щель 4 опорной плиты 5 и выступает над ее поверхность»о. Конец балансира 2 со стороны ребра 1 шарнирно крепится к датчику б. Автомобиль 7 на малой скорости проезжает через плиту 5 и величина деформации шин 8, пропорциональная давленшо воздуха в них, через ребро 1 и датчик б дистанционно передается на манометры 9 общего пульта 10. № 135774
ГО нс1лучсния пока:3а!lии ж сткОсзи И!!к!! !сlнных !!1и!3 !!асс колс:с наппи) мер, автомос3иля. и автоматизации этого п13оцс сс13, стенд выполнен в виде уложенных 13 Ilîëó помещении опорных плит (110 шслу колес), под котопь1ми cмонти!!ОВ13иlз! изаlе1311тел1 . жс. сткости Ill ll II (дат IIIKH), ка жд61Й из KoTO PI>I õ 13ь1пол нсн В Виде на Г(3 "жс IIIOI 1!а О сном Il;Io÷0 коро!!ысла, несущего на;!ругом плече !!0!!1!1301!Ис3с. !3соро, выступающее т1СРЕЗ ПРОРЕЗЬ В ПЛИ! I Нац 110ВСРХНОСт.:IO Н 13 3ИИМС;:П йетВУЮЩЕЕ ПРИ Наезде»а него колеса с протектором шины, перста!3131! при этом ие 1««vliv ее деформации фиксиру опсемх устройству
Л б 2 3
<,ст р /
Фиг Z
Корректор Л. Комарова
I с.крец A. А. Камышникова
Редактор Л. М. Струве
Оввем 0,17 ус.а. и. л, Цена 3 кon.
Формат бу I 70;,, 10!3 /,;
Тир 3ж >О
ЦБТ!1 при Комитсте по делам ивооретений и откр! тий при Совете Министров СССР
Москва, Це!Пр, М. Ч ркасскин пер., д. 2,, 6!
1одн. к пеи. I.IV-61 г
Лак. 3412
Типограф!!и ЦЬТ!1 Комитета по делам изооретений н открытий при Совете Министро33 СССР, Москва, Петровка, 14.