Мембранный кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 135775

Класс 63е, 30ю2 ссср

iв (1

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная еруппы Л3 241

В. В Лазарев и А. М Бутусов

МЕМБРАННЫЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

АВТОМОБИЛЯ

3aивлево 1 икна 1960 г. за,Хе 669799, от в 1;омнтет г о лелам изобретений и открытий нри Совете Л!инистров СССР

Опубликовано в «Ьюллетене изобретений» М 3 за 1961 г.

Извсстныс краны управления для систем регулирования давления воздуха в шинах автомобиля, представляющие собой обычные трехходовые краны, не в состоянии обеспечить в системе заранее заданную величину давления и не обладают достато гной чувствительностью. Кроме того, при открывании крана, с целью выпуска из шин воздуха, манометр системы благодаря большой скорости истечения воздуха не может правильно показывать снижение давления, Кран, выполненный согласно изобретению, лишен этих недостатков.

Сушность изобретения заключается в том, что кран снабжен маховичком, связанным с градуированной шкалой, служащим для изменения натяга рабочей пружины.

Кран может быть снабжен допол1штельной разгрузочной мембраной.

На чертеже представлен продольный разрез крана.

Кран состоит из корпуса 1, крышки 2, рабочей мембраны 8, рабочей пружины 4, впускного 5 и выпускного 6 клапанов, разгрузочной мембраны 7, пружины впускного клапана 8, маховичка 9, градуированной шкалы (не показанной на чертеже), штока 10 и устройства передачи движения на шкалу, состоящего из шестсрни 11, стойки 12 и гайки 1т.

Обеспечение в системе заранее заданной величины давления осуществляется поворотом маховичка 9, что приводит к изменению натяга рабочей пружины 4. При этом усилие пружины через рабочую мембрану 8, выпускной клапан 6 и ш.ок 10 передается на впускной клапан о, который пропускает воздух из полости А в полость Б, а из нее в шины автомобиля. Заданная величина давления фиксируется на градуированной шкале.

Для увеличения в системе давления пружину 4 нужно подтянуть, а для уменьшения — ослабить. Кран обеспечивает автоматическое поддержание в истеме заданного давления. Разгрузочная мембрана 7 служит для сглаживания пульсации давления в полости А при работе компрессора, так как компрессор не может обеспечить постоянного давления. Кроме того, эта мембр,tla повышает чувствительность крана к изменению дав Iolflt5I в шина.;, так как QIIB ослабляет силу при>катни клапана <) к сво<1м > (. oäaf), .

Предмет изобретен и я кем<)р<-< ap() Кор: ектор Л. Чекунова

1 aêòîð М П Зопотарев Техр< (A. А. Ка)((,пнннкова

ор)(ат пуч., tt !о<в>,(tÄ1; i!);i Н<

IJIaTI I прп Ко)(пт<те по пела а пз >Вре((ппй и при Сов<те >)1нпнстро:3 СССР

>>1< ca Ha, 11<. HHр, !>1, 1еt>i, )!.

Оо (.е)(0,17 усп. и. л

11< :а 1 к >и. (1одп, к пе1(8. ) -61 (З.п< 34-1

>ткр((т«й

THH<)(ðà<1)((5(111З I 11 K<>)(t(T(Ta tt:> и< па)(((а<>прет< ппй и <>1 (,I>(((It((прп CO. it)ò< ?It(ttttcTI>(itt СССР, .Ч >ск )а, 1Iе(ровка, 11

1 Мембранный кран управления для системы регулирования давл(ния tfo;Iдуха в ши!!ах автомобиля, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с цель о обсе!1(ч(ния возм<)ж!юсти заблаговремс(шой установки раз Ill!ного дав:I(HI5t5t воздуха 13 Illllllcl)«oil имсе! махови !ок, с помощью 01opol измсtl5Ioт(51 !1()дж!l Г1!(рабо (сй !(p)tжtfttl>l, и ш!«t.!у дав I(. III!5I, . >!схани I(,:ки oH5f35f lt t t > 1о с х1а."ов1!<п(ОЪ!.

2. Мембранный кран управле(шя по п, 1, отличающийся тем, что, с целью обеспсче(шя достато шой чувствительности при ав!оматичсском поддержании в шинах установленного давления воздуха, кран

<,I Iá55 åí дополнительной разгрузочной мембраной.