Приспособление в паровозной топке для продувки дымогарных труб паром

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4g, 4

М 13679

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления в паровозной топке для продувки дымогарных труб паром.

К патенту Ф. Ф. Евстафьева, заявленному 26 ноября

1928 года (заяв. свид. М 35960).

О выдаче патента опубликовано 81 нарта 19ЗО года. действие патента раепространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Нредмет патента, Для периодической продувки дымогарных труб помощью предлагаемого приспособления, последнее снабжено трубами, заложенными в сводах топки и имеющими воронкообразные сопла, направленные в сторону дымогарных труб, при чем продувка производится паром, поступающим пз котла.

EIa схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топки с заложенными трубами; фиг, 2 — TO же, поперечный разрез; фиг. 3 — то же, вид сверху в разрезе; фиг, 4 — разрез по BI на фиг. 1; фиг. 5 — разрез по ЬЛ на фиг. 4.

В будке паровоза в топочные стенки ставятся на резьбе пустотелые пробки 1 и 2, на концах которых на кольцах 7 вместе с трубками 10 укрепляются фланцы 8.

Фланцы прикрепляются к котельному месту топки птпильками 9. Трубки 10 сообщаются одна с другой тройником 11, при чем в верхнюю часть тройника ввинчивается трубка 12. Последняя сообщается с паровой колонкой котла или трубой инжектора, откуда, в трубу 12 впускается пар.

В топке, в выступающие концы пробок, ввинчиваются трубки 3 и 4, которые проходят в поперечном сечении через всю топку и упираются в противоположную топочную стенку II (фиг. 4). На обеих трубах насажены сопла 5 и 6, которые ставятся своими воронкообразными отверстиями по направлению к дымогарным трубам в разных направлениях, сообразно расположению труб.

Установленные трубы 3 н 4 заделываются в кирпичных сводах А и В, при чем сопла обмазываются огнеупорной глиной.

Продувка труб производится открытием крана для впуска пара в трубу 12 как во время хода паровоза, так и на стоянке.

Приспособление в паровозной топке для продувки дымогарных труб паром, характеризующееся тем, что подводящие пар трубы 3 и 4 заложены в сводах Л и В топки и снабжены воронкообразными, обмазанными снаружи огнеупорной массой, соплами 5, 6, обращенными раструбами в сторону дымогарных труб.