Веретено для крутильных и прядильных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,% 135797

Класс 76с, 25 !

ОпиСАниЕ иЗСБРет ени

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Поо«писная группа Л 2)5(Л. М. Хинкис, И, В Корнеев, Я И. Коритысский. Е. Г. Ровинер.

И. М. Кондратьев и Л. О. Марфенина

ВЕРЕТЕНО ДЛЯ КРУТИЛЪНЫХ И ПРЯДИЛЪНЪ|Х МАШИН

:1вив,(еи(> Ч и:,(и 1961) . о) Хе 6727(>3> «: и Когтит". (и де((()>(ивоог(т((о((( и от)(оыт)о(>)ри Совет(Министров C!.CP

Ои > о иивовй((. «1З>в>в l(Te(H !!>опо i(H!I!! >> >" > вв (.)()1 Г.

Известныс конструкц»;1 в p(T(H для крут»льных» 1)ряд»льных маШИН, ВКЛЮЧаЮЩИЕ РаСПОЛОжЕННЫЕ В КОРПУС(Ц!ПИНД(ЛЬ, ШаР!!!СОВЫЕ ПОДшипники с упругими амортизаторами, помещенный мсжду подшипниками приводной блочек» установлс))н ю под шпинделем ванну для жидкой смазки, не могут работать при повышенных скоростях вра!цен»я, (то сдерживает повышен)(с ;т)о»звод» Гсл H()cTII крут»ль!)ы. 11 пряди h»l ) машин.

В предлагаемой консгрукци» веретена, с целью повышения скорости, примснена жидкостная циркуляционная смазка опор с помощью вращающейся турбинки, установленной на нижней части цпинделя, и двух систем вертикальных и соединенных с ними горизонтальных каналов, размещенных в теле корпуса веретена. ПО одной системе каналов жидкая смазка нагнетается»з ванны к верхнсму подшипнику, а по другой— спускается к нижнему подшипник,.

Изображ(HHQ(! HB чс р !Он:.е H(р(T(. H0 в)с:110 l d(. T в c(."()3 ра(. положе з» ь)й в корпусе 1 шпиндель, шариковые подшипники 3, 4 с упругими амортизаторами ), б, помеш(нный между подшипниками приводной блочек 7 и установленную под ш»»ндслем ва)1» В для жидкой смазки. (..мазка подшипников Осуlцествдя(тся (цир!(1ляцией ж»дl(ОГО масла »0 дв (:(1 системам вертикальных и соединенных с ними горизонтальных каналов, выполненных в корпусе. При вращс»»» шпинделя 2 турб»нка 9 нагнетает масло через каналы 10, 11 и 12 к верхнему подшипнику 3. После смазки подшипника 3 масло через каналы 13, 14 и 15 поступает к нижнему под)липник(4, а затем стекает в масляную ванну 8.

Пг>(ям с т»зос)ретения

Веретено для крутильныh» Ilðÿäè.lü;Iû., маши-, включающе, рd(H»ложенные в корпусе шпиндель, шариковые подшипники с y»pyr»!(I» амортизаторами, помещенный межд . полю»пи»ками пр»водной б.", >и с » .с таЛ« 135797

Я,:ы

Корректор Е. Ф. Шварц

1ехрсд А, А. Камы(ииикоиа

Редактор В. В. Хазоаа

Объем 0,17 уел, и.

Цена 3 коз.

Ф<>рмат бум. 7() :; t())!

1 Вй() Ц)> 1 И нри Комитете и» делам иаобр тений в»ткрытий ири Совсте Министров,ХСР

iN(>et;tt

Поди. к пеи. 21 11!-»1 Г

Зад З()З I (>и>огра((вв ЦБТ(4 Комитета и» делам ив)бр>тоний и открытий нрв (. .»ветс Министров СССР. )оск а Г(>стровка 14. новленную под шпинделем Ва((н) для жидкои сма:>ки. о т л и ч 3 ю ()I, (. ((: я тем, ч10> с целью пОВышения скорости путем циркуляции жидкои смазки, на нижней части шпинделя укреплена вращающаяся турбинка, а в телс корпуса веретена расположены две системы вертикальных и соединенных с ними горизонтальных каналов, по Одним из Kotopb(x жидкая смазка нагнетается из ванны к верхнему подшипнику, а по другим — спу.— кается к нижнему ((од(пипникх.