Транспортное устройство автоматической поточной линии

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 135816

Класс 81е, 82в1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л" 272

И. И. Слуцкий, T. А. Вакуличев, Ю. Л. Тетелютин и В. T. Коробейников

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОТОЧНОЙ

ЛИНИИ

Заявлено 14 июля 1960 г. за М б73440/27 в Комитет по делам изобретений н открь(тий при Совете Министров СССР

Опубликовано н «11юллст(нс нзо(зр(тон((й» М 3 за 1961 г.

В известных транспортных устройствах автоматических поточных линий с цепным тяговым органом, снабженным толкателями и подвижными по отдельным направляющим тележками для изделий, оснащенными упорами, взаимодействующими с толкателями тягового органа, все тележки жестко связаны между собой цепью, а это вызывает трудность получения точной фиксации тележек у рабочих позиций.

Сущность предназначаемого устройства заключается в том, что упоры тележек выполнены подпружиненными, односторонне поворотными, а тележки снабжены фиксаторами, взаимодействующими с управляющими элементами машин, обрабатывающих изделия, Для обеспечения периодической остановки тележек при размещении на них нескольких последовательно обрабатываемых изделий они снабжены несколькими, по числу размещенных изделий, фиксаторами.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема транспортного устройства, вид сбоку; на фиг. 2 схематически показана тележка при одновременном транспортировании нескольких мелких изделий.

На замкнутых в вертикальной плоскости рельсах 1 смонтированы тележки 2 с базовыми приспособлениями 8 для транспортирования изделий 4. На раме тележки 2 укреплены подпружиненные односторонне поворотные упоры 6, взаимодействующие с толкателямп 6 цепного тягового органа 7. Остановка тележки 2 перед станком осуществляется посредством внешнего упора 8. При этом удерживаемые пружиной 9 упоры 5, поворачиваясь, пропускаю толкатели 6 тягового органа 7. Упираясь друг в друга, тележки 2 образуют заделы перед станками, т. с. созда(от подпор заготовок, установленных на тележках,, (ë я с д((овр (ме! I(!() Г(Г«за испорти рования тележкой н(скольких мелких изделий ее снабжают фиксаторами 10, количество которых равно количеству изделий. Посредством этих фиксаторов, имеющих установочный шаг, равный шагу расположения деталей, а также подвижного упора 11, смонтированного на неподвижном основании, осуществляется взаимодействие с управляющими элементами машин, обрабатывающих изделия.

Предм ет изобретен и я

1 Транспортное устройство автоматической поточной линии с цепным тяговым органом, снабженным толкателями и подвижными rto игдельным направляющим тележками для изделий, оснащенными упорами, взаимодействующими с толкателями тягового органа, о т л и ч а ю щ е с с я тем, что, с целью отделения тележек от непрерывно движущегося тягового органа и остановки их в местах погрузки, разгрузки и обработки изделий, упоры тележек выполнены подпружиненными, односторонне поворотными, а тележки снабжены фиксаторами, взаимодействующими с управляющими элементами машин, обрабатывающих изделия.

2. Транспортнос устройство по п. 1, о т л и ч а ю шее с я тем, что, с целью обеспечения периодической остановки тележек при разм< щении на них нсскольких последовательно обрабатываемых изделий, тележки снабжены несколькими, по числу размещенных изделий, фиксаторами.