Машина для удаления балласта из шпальных ящиков и отрывки траншеек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(Класс 19а, 27pf

19а, 28 № 135894

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лодписная группа М 70

В. А. Кузнецов, Н, А, Козорез, Д. И. Титов, В. Ф. Минкин и A. А. Третьяков

МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ ШПАЛЪНЪ1Х

ЯЩИКОВ И ОТРЬ!ВКИ ТРАНШЕЕК

Заявлено 10 июня 1959 r. за № 630649/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 4 за 1961 г.

Известны машины для удаления балласта из шпальных ящиков и отрывки траншеек, выполненные в виде перемещаемой по рельсовому пути тележки, несущей на себе рабочие органы в виде Г-образных рам с бесконечными огибающими выгребными цепями.

Однако недостатком таких машин является то, что они не обеспечивают возможности маневрирования рабочими органами при производстве работ.

Отличительная особенность описываемой машины для удаления балласта из шпальных ящиков и отрывки траншеек заключается в том, что, с целью обеспечения маневрирования рабочими органами, она снабжена выдвижной консолью, на свободном конце которой в вертикальных направляющих, монтирована подвижная площадка, несущая шарнирно укрепленный рабочий орган.

На фиг. 1 изображен боковой вид машины; на фиг. 2 — вид ее с торца.

Тележка машины 1фиг. 1) образована основной рамой 1, установленной на двух колесных парах 2, одна из которых снабжена механизмом передвижения, состоящим из гидромотора и редуктора.

На средней вогнутой части рамы 1 смонтированы два механизма 3 подачи выгребателя. Каждый механизм (фиг. 2) состоит из штанги 4, представляющей собой металлическую конструкцию, которая при помощи гидроцилиндра, вмонтированного в штангу. передвигается по роликам в поперечном продольной ос1 машины направлении.

На выходящем из корпуса конструкции свободном конце штанги 4 прикреплена консольная площадка 5, имеющая возможность по вертикальным направляю.цим при: омон 1::инта перемещаться в вертикальной плоскости.

На консольной площадке шарнирно монтирован рабочий орган 6 в виде Г-образной рамы с бссконечной огибающей се выгребной цепью 7. Цепь приводится в дви>кение от гидромотора 8 через двухступенчатую зубчатую передачу от мотора внутреннего сгорания 9. Распределение жидкости осуществляется из пульта управления 10. Для заторма>кивания машины она снабжена ручным тормозом 11 (фиг. 1), а для снятия с пути при пропуске поездов имеет четыре гидравлических домкрата 12 с роликами.

Предмет изобретения

МаLt>ина для удаления баллаcTа из шllалы1ыx ящиков H отрывки траншеек, преимущественно для путей промышленного транспорта, выполненная в виде перемещаемой по рельсовому пути тележки, несущей на себе рабочие органы в виде Г-образных рам с бесконечными огибающими выгребными цепями, отл и ч а ю ща я ся тем, что, с целью ооеспечения маневрирования рабочими органами, она снабжена выдвижной консолью, на свободном конце которой в вертикальных направляющих, монтирована подвижная площадка, несущая шарнирно укрепленный рабочий орган.