Локомотивный сигнализатор состояния тормозной магистрали
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 201, 47 № 1359О9
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подггисния грутга М 80
В. T. Гелетин
ЛОКОМОТИВНЪ|Й СИГНАЛИЗАТОР СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ
МАГИ СТРАЛ И
Заявлено 21 октября 1959 г. за ¹ 641931j27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Б1оллетене изобретений» ¹ 4 за 1961 г.
Известны локомотивные сигнализаторы состояния тормозной магистрали, заключающие в себе диафрагму, находящуюся под действием с одной стороны воздушного давления в тормозной магистрали, а с другой стороны — воздушного давления в уравнительном резервуаре, сочлененную посредством толкателя с электрическим контактным устройством, в цепь которого включены параллельно сигнальный звонок и сигнальная лампа.
Однако недостатком таких сигнализаторов является то, что они не обеспечивают необходимой чувствительности сигнализатора по отношению к разности давлений между уравнительным резервуаром и магистралью.
Сущность описываемого изобретения заключается в том, что, с целью обеспечения требуемой чувствительности сигнализатора по отношению к разности давлений между уравнительным резервуаром и магистралью, в нем применена калиброванная пружина, нагружающая толкатель и диафрагму давлением, направленным в сторону камеры уравнительного резервуара.
На чертеже изображена схема предлагаемого сигнализатора.
Сигнализатор состоит из уравнительного резервуара, который состоит из двух частей, нижней 1 и верхней 2, между которыми с помощью болтов зажата резиновая диафрагма 8 с отверстием в средней части, через которое проходит составной толкатель в виде стержня 4, зажатого нижней 5 и верхней 6 шайбами диафрагмы.
В верхней части корпуса резервуара нижний конец стержня толкателя 7 снабжен возвращающей калиброванной пружиной 8, верхний конец его центрируется в лабиринтовой втулке 9, соединяющей уравнительный резервуар с корпусом 10 электрического устройства. Внутри корпуса 10 монтирована двухконтактная электрическая кнопка 11, которая соединена при помощи двух электропроводов 12 с питательной № 135909 розеткой И. В цепь устройства включены параллельно сигнальная лампочка 14 и сигнальный звонок 15.
Предмет изобретения!
Редактор M. И. Бородина Техред А. Л. Сосина 1(орректор Т. М. Аквилева
Объем 0,17 уел. п. л.
Цена 3 коп. открытий
Формат бум. 70 X 108 /<в
Тираж 600
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.
Поди, к пеи. 3 V — 6! г
Зак. 977/6
2/6
Типография, пр, Сапунова, 2, Локомотивный сигнализагор состояния тормозной магистрали, заключающий в себе диафрагму, находящуюся под действием с одной стороны воздушного давления в тормозной магистрали, а с другой стороны — воздушного давления в уравнительном резервуаре, сочлененную посредством толкателя с электрическим контактным устройством, в цепь которого включены параллельно сигнальный звонок и сигнальная лампа, отличающийся тем, что, с целью обеспечения требуемой чувствительности сигнализатора по отношению к разности давлений между уравнительным резервуаром и магистралью, в нем применена калиброванная пружина, нагружающая толкатель и диафрагму давлением, направленным в сторону камеры уравнительного резервуара.