Рельсовое транспортное средство для движения по переменной колее

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области рудничного транспорта. Цель изобретения - расширение диапазона изменения колеи. При изменении ширины рельсовой колеи подрамники 2 вместе с установленными в них приводными колесными нарами 3 выдвигаются из рамы 1, одновременно раздвигаются телескопические оси 4. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. Л-4 (Л со ел со 00 с: cj(7fjaZ

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН,с

1 (gg 4 В 61 F 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3866615/23-11 (22) 14.03.85 (46) 15.12.87. Бюл. № 46 (71) Карагандинский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и экспериментальный институт «Гипроуглегормаш» (72) М. E. Козлова, К. Б. Хаиров и М. А. Яремчук (53) 625.2.011.44 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2739670, кл. В 61 F 7/00, 1979.

„„Я0„„1359186:,.;.." А 1 (54) РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕ (57) Изобретение относится к области рудничного транспорта. Цель изобретения расширение диапазона изменения колеи.

При изменении ширины рельсовой колеи подрамники 2 вместе с установленными в них приводными колесными парами 3 выдвигаются из рамы 1, одновременно раздвигаются телескопические оси 4. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

1359186

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Редактор A. Маковская Техред И. Верес Корректор A. Обручар

Заказ 5654/20 Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно к рудничным локомотивам.

Цель изобретения — расширение диапазона изменения колеи.

На фиг. 1 изображен локомотив, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство состоит из основной рамы 1 с вырезом, в который вставлены с возможностью выдвижения подрамники 2, в подрамниках 2 установлены приводные колесные пары 3 с телескопическими осями 4.

При изменении ширины рельсовой колеи подрамники 2 вместе с установленными в них приводными колесными парами 3 выдвигаются из рамы 1, одновременно раздвигаются телескопические оси 4.

1. Рельсовое транспортное средство для движения по переменной колее, содержащее раму, связанную с установленными с возможностью поперечного перемещения боковинами, опирающимися на соосно смонтированные колеса, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона изменения

10 колеи, в раме выполнены П-образные вертикальные вырезы с направляющими для ориентаци боковин, которые смонтированы с возможностью выдвижения их наружных сторон за пределы боковых частей рамы.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что оси колес телескопически связаны между собой.