Стенд для испытаний топливно-масляных агрегатов летательных аппаратов

Реферат

 

1. Стенд для испытаний топливно-масляных агрегатов летательных аппаратов, содержащий станину с поворотной относительно вертикальной оси платформой для размещения испытуемого агрегата, электромеханический привод платформы и соединяемый с входным и выходным штуцерами испытуемого агрегата гидравлический контур, включающий насос, бак, теплообменник, фильтр, датчик предельного давления, расходомер, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона имитируемых условий эксплуатации испытуемых агрегатов, повышения безопасности и удобств при испытаниях, поворотная платформа выполнена П-образной формы и установлена в подшипниках станины с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси, в гидравлический контур включены приводной центробежный воздухоотделитель, датчик предельной температуры и установленный перед насосом индикатор сплошности потока, под поворотной платформой установлен поддон, соединенный трубопроводом через дополнительный фильтр с баком, между трубопроводом, соединяющим поддон с баком, и нагнетательной линией гидравлического контура включен трубопровод с соленоидным клапаном, электрически связанным с датчиком предельного давления, при этом привод воздухоотделителя электрически соединен с двигателем насоса, а его воздухоотвод подключен к трубопроводу, соединяющему поддон с баком.

2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что в цапфе платформы выполнены продольные каналы разной длины с радиальными участками на концах, выходящими на поверхность цапфы, а на внутренней поверхности подшипников станины в зоне выходных отверстий радиальных участков каналов цапфы выполнены кольцевые проточки, при этом входы в каналы и в кольцевые проточки соединены с входным и выходным штуцерами испытуемого агрегата и гидравлического контура.

3. Стенд по пп.1 и 2, отличающийся тем, что электромеханический привод платформы выполнен с дублирующим ручным приводом в виде штурвала, установленного на валу электродвигателя.