Машина для испытаний на износ несущих канатов подвесных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 421с, 41

421 38o i № 136081

СССР, i5ilh >

:4 Ч

;,pi.gS 9

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лг0 172

Е. И. Катаева, В. И. Понякин и Г, В. Бабак

МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ИЗНОС НЕСУЩИХ

КАНАТОВ ПОДВЕСНЫХ ДОРОГ

Заявлено 23 апреля 1960 r за 2& бб3876, 25 и Комитет по де.к-.н напорет< ний и открытий при Гг,пете Л1инпотров ССГР

Опубликовано и <Бюллетене наобретений» X. Ч аа 19(il г

Предлагаемая машина для испытания на износ несущих канатов подвесных дорог, в отличие от известиbtx машин, обеспечивает передачу постоянного давления на каретку, что создает условия испытаний таких канатов, подобные условиям их работы на подвесных дорогах.

Достигается это тем, что нагрузочный механизм машины выполнен в виде смонтированной на двух взаимно связанных подвесках горизонтальной балки, несущей направляющую каретки и соединенной с нагрузочным полиспастом.

На чертеже схематически изображена описываемая машина, общий вид.

Машина состоит из каретки 1, движущейся возвратно-поступательно по испытуемому канату 2; нагрузочного механизма, состоящего из горизонтальной балки 8 и направляющей каретку балки 4, треугольных подвесок 5 и б балки 8, регулирующего блока 7, груза 8, верхней 9 и нижней 10 обойм нагрузочного полиспаста; амортизатора-дннамометра ll; поворотных головок 12 и 18; кривошипно-шатунного механизма с шатуном 14 каретки, крнвошипом 15, кулисой 16 и шатуном

17 кривошнпа; привода с электрическим двигателем 18, коробкой перемены передач 19, редуктором 20.

Все узлы машины смонтированы на раме 21.

Каретка 1 служит для износа каната 2 путем истирання его колесами. Нагрузочный механизм предназначен для передачи постоянного давления на каретку l. Для этой цели он выполнен в виде горизонтальной балки 8, несущей направляющую балку 4 каретки 1.

Горизонтальная балка 8 смонтирована на двух треугольных под весках 5, б, взаимно связанных общей тягой, и соединена с нагрузочным полиспастом, к которому через регулнрующий блок 7 присоединен груз 8.

Поворотные головки 12, 18 служат для крепления и поворо1а испытуемого каната 2, который натягивается при помощи червячного редуктора 22. Величина натяжения каната определяется по амортизаторудинамометру 11.

Кривошипно-шатунный механизм И, 15, 16, 17 предназначен для сообщения возвратно-поступательного движения каретке 1»о канату 2

Механизм приводится в действие от электрического двигателя 18 чере коробку перемены передач 19 и редуктор 20.

Предмет изобретения

Машина для Hcll1>ITBHHH HH износ несущих кана гов подвесных дорог с применением возвратно-поступательно движущейся Ilo испытуемому образцу каретки, связанной с нагрузочным механизмом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью передачи постоянного давления на <аретку, нагрузочный механизм выполнен в виде MpíòèðîâàíIloé на двух взаимно связачных подвесках гооизонтальной балки, несущей направляющую каретки и соединенной с нагрузочным полиспастом.