Контейнер для трубопроводного пневмотранспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к пневмотранспорту , а именно к контейнерам для трубопроводного транспорта. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Контейнер содержит корпус 1, установленный на колесах 4, на каждом торце корпуса 1 смонтирован один амортизатор, состоящий из колец 6, 7 и размещенного между ними упругого элемента. Кольцо 6 жестко закреплено на корпусе 1, а кольцо 7 расположено внутри кольца 6 и закреплено на цапфе 3. При наезде контейнера на неровности поперечную динамическую, нагрузку частично поглощают амортизаторы 12 колес. Оставшуюся часть этой нагрузки, а также все продольные динамические нагрузки поглощают упругие элементы 8 торцовых амортизаторов . 3 з.п. ф-лы, 2 ил. сл со О5 00. Р Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (51) 4 В о5 G 51/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3612404/27-11 (22) 01.07.83 (46) 23.12.87. Бюл. Ф 47 (71) Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по специальным видам транспорта и системам автома.тизации "Трансавтоматика" (72) В. Б. Гогсадзе, P. Г. Оганян и Ю. Б. Хуташвили (53) 621.867.872(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1131793, кл. В 65 G 51/06, 21.03.83. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОГО

ПНЕВМОТРАНСПОРТА (57) Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к контейнерам для трубопроводного транспорта. Цель изобретения — уменьшение габаритов.

Контейнер содержит корпус 1, установленный на колесах 4, на каждом торце корпуса 1 смонтирован один амортизатор, состоящий из колец 6, 7 и размещенного между ними упругого элемента. Кольцо 6 жестко закреплено на корпусе 1, а кольцо 7 расположено внутри кольца 6 и закреплено на цапфе 3. При наезде контейнера на неровности поперечную динамическую, нагрузку частично поглощают амортизаторы 12 колес. Оставшуюся часть этой нагрузки, а также все продольные динамические нагрузки поглощают упругие элементы 8 торцовых амортизаторов. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

1 136

Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к контейнеру для трубопроводного пневмотранспорта.

Цель изобретения - уменьшение габаритов.

На фиг. 1 изображен контейнер, обший вид; на фиг. 2 " узел I на фиг. 1.

Контейнер содержит корпус 1, установленный на колесных тележках 2 с цапфами 3. Каждая колесная тележка содержит пять колес 4, опирающихся на опоры 5, установленные с возмож-. ностью вращения вокруг цапфы 3.

На каждом торце корпуса 1 смонтирован один амортизатор, состоящий из колец 6 и 7 и размещенного между ни-, ми упругого элемента 8.. Кольцо б же стко закреплено на корпусе 1, а кольцо 7 расположено внутри кольца б и жестко закреплено на цапфе 3. На каждом торце колец 6 и 7, предусмотрены выступы 9, являющиеся ограничителями перемещения упругого элемента 8.

Внутри корпуса 1 проходит ось 10, расположенная в кольцах 7, и кожух

11, охватывающий ось 10 и закрепленный в кольцах.

Контейнер работает следующим образом, При наезде контейнера на препятствие на него действуют как поперечная, так и продольная динамические нагрузки, Энергию, обусловленную поперечной динамической нагрузкой, частично поглощают амортизаторы 12 колес

4. Оставшуюся часть энергии, обуслов» ленную поперечной нагрузкой, и всю энергию, обусловленную продольной ди- намической нагрузкой поглощают упругие элементы 8.

Ось 10, соединяющая цапфы 3, предназначена для контейнеров, транспортирующих грузы с высоким удельным, ве1085

2 и сом. Это позволяет ориентировать оси цапф 3 относительно продольной оси трубопровода независимо от веса контейнера. В результате устраняется по5 перечное проскальзывание колес 4 относительно их опорной поверхности.

При транспортировании сыпучего материала от вибрации при движении контейнера происходит его самоуплотнение, что жестко связывает ось 10, а следовательно, и ходовые тележки 2 с корпусом 1 контейнера.

15Формула из обретения

1. Контейнер для трубопроводного пневмотранспорта, содержащий корпус, установленный на колесных тележках с цапфами, и амортизаторы, размещенные по одному по торцам корпуса и состоящие каждый из колец, первое из которых жестко закреплено на корпусе, а второе — на цапфе, размещенно25 ro между ними упругого элемента и жестко связанных с кольцами ограничителей его перемещения, о т л ичающий с я тем, что, с целью уменьшения габаритов, второе кольцо

30 амортизатора расположено внутри первого, при этом ограничители перемещения упругого элемента расположены на каждом торце колец.

2. Контейнер по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что он снаб35 жен расположенной во вторых кольцах амортизаторов осью.

3. Контейнер по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что один из

4р ограничителей упругого элемента выполнен съемным, 4. Контейнер по п. 2, о т л ич а ю шийся тем, что он снабжен кожухом для оси, закрепленным на первых кольцах амортизатора.

1361085

Составитель Г. Киселева

Редактор А. Ворович ТехредM. Ходанич КорректорВ. Бутяга

Тираж 776 Подписное

BHHHHH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6190/25

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. проектная, 4