Устройство для установки рельсов на подкладки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к механизации по сборке звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных линиях для сборки звеньев путевой решетки. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения точного совмещения подошвы рельса с подрельсовой частью подкладки. Устройство для установки рельсов на подкладки содержит расположенные на раме 1 шаблон для установки ширины колеи, состоящий из фиксаторов 3,4, нижние части которых снабженЬ упорами 10. После подачи рельсов и подкладок для их соединения включением силовых цилиндров 5 фиксаторы 3, 4 начинают перемещаться навстречу друг другу, причем упоры 10, расположенные на фиксаторах 3, 4, упрутся в реборды подкладок, а нижние части противоположных фиксато-, ров - в подошвы рельса 12. При дальнейшем движении фиксаторов 3,4 рельсы 12 будут скользить по подкладкам 11, подкладки - по шпале. Движение будет происходить до полного совмещения подошвы рельса 12 с подрельсовыми частями подкладок 11. 1 ил. i (Л оо Gi ю rsD 4 . Xf Х:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4099971/27-11 (22) 30.07.86 (46) 23.12.87, Бюл. Ф 47 (72) И.И.Шум, В.Г.Григоров и Б.Д.Горбунов (53) 625.144.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1120050, кл. E 01 В 29/26, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ (57) Изобретение относится к механи- зации 1 абот по сборке звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных линиях для сборки звеньев путевой решетки. Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения точного совмещения подошвы рельса с подрельсовой частью подкладки. Устройство для установки

„„SU,» 1361224 А 1 (51)4 Е 01 В 29/24 рельсов на подкладки содержит расположенные на раме 1 шаблон для установки ширины колеи, состоящий из фиксаторов 3,4, нижние части которых снабженЬ| упорами 10. После подачи рельсов и подкладок для их соединения включением силовых цилиндров 5 фиксаторы 3, 4 начинают перемещаться навстречу друг другу, причем упоры 10, расположенные на фиксаторах 3, 4, упрутся в реборды подкладок, а нижние части противоположных фиксато-. ров — в подошвы рельса 12, При дальнейшем движении фиксаторов 3,4 рельсы 12 будут скользить по подкладкам

11, подкладки — по шпале. Движение

Я будет происходить до полного совмещения подошвы рельса 12 с подрельсовыми частями подкладок 11, 1 ил.

С:

Составитель И.Митюшкина .РедактоР О.ЮРковецкаЯ ТехРеД М.Дидык . Корректор С.Черни

Заказ 6201/32 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

1 136122

Изобретение относится к механизации работ по сборке звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных линиях для сборки звеньев путевой решетки.

Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения точного совмещения подошвы рельса с подрельсовой частью подкладки.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство содержит раму 1, вну гри которой смонтирован шаговый конвейер 2 для перемещения элементов собираемого звена, фиксаторы 3 и 4, г связанные между собой силовыми цилиндрами 5,.гибкие тяги 6 и 7, один конец которых закреплен на раме 1, а другой — соответственно на фиксаторах 3 и 4. Верхние концы фиксаторов 3 и 4 соединены между собой осями 8, установленными с возможностью вертикального перемещения в пазах 9 на раме 1 над каждои рельсовой нитью 26 собираемого звена. На нижних концах фиксаторов смонтированы упоры 10 для взаимодействия с ребордами подкладок 11. Нижние части фиксаторов взаимодействуют с подошвами рельсов 12, а. упоры 10 — с наружными сторонами реборд подкладбк 11. Упоры 10 выполнены с возможностью перемещения относительно поперечной оси собираемого звена. Расстояние между нижними частями фиксаторов, взаимодействующих с подошвами рельсов, и упорами 10 в горизонтальной плоскости соответствует толщине реборд подкладок 11.

Устройство работает следующим образом.

Шаговый конвейер 2, совершая рабочий ход, перемещает элементы собираемого звена в зону расположения фиксаторов 3 и 4. Подается сигнал на вклю4 2 чение силовых цилиндров 5, фиксаторы 3 и 4 при этом двигаются навстречу друг другу. Гибкие тяги 6 и 7 начинают выбирать свою слабину. Упоры

10 одного из фиксаторов упираются в реборды подкладок, а нижние части других фиксаторов — в подошву рельсов 12. При последующем движении фиксаторов рельсы скользят по подкладкам 11, а подкладки смещаются по шпале. Движение происходит до полного совмещения подошв рельсов 12 с подрельсовыми частями подкладок 11. Длина гибких тяг 6 и 7 такая, что после совмещения подошвы рельса с подрельсовыми частями подкладок, они оказываются в натянутом состоянии и автоматически устанавливается ширина колеи собираемого звена.

После совмещения подошв рельсов с подрельсовыми частями подкладок вновь подается сигнал на силовые цилиндры 5, штоки которых раздвигают фиксаторы.

Формула из о брет ения

Устройство для установки рельсов на подкладки, содержащее раму, на которой смонтирован шаблон для установки ширины колеи, состоящий из закрепленных на раме с возможностью перемещения и связанных между собой фиксаторов для взаимодействия с подошвой рельса, о т л и ч а ю щ е е— с я тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения точного совмещения подошвы рельса с подрельсовой частью подкладок, оно снабжено упорами для взаимодействия с наружными сторонами реборд под-! кладок, установленными на фиксаторах с возможностью перемещения в поперечной плоскости.