Арматурный каркас

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к производству железобетонных конструкций и может., быть использовано при изготовлении арматурных каркасов для таких конструкций. Позволяет увеличить жесткость арматурного каркаса и повысить надежность его анкеровки в бетоне. Арматурный каркас содержит верхнюю 1 и нижнюю 2 продольные арматуры, соединенные между собой треугольными двухветвевыми поперечными стержнями 3, которые сгруппированы между собой поперек и расположены с пересечением ветвей так, что расстояние между местами 4 и 5 их крепления к верхней и нижней продольным арматурам для каждой пары стержней равны между собой. Ветви стержней в местах пересечения 6 скреплены между собой. I ил. § (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1511 4 F. 04 С 5/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHQMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4091468/29-33 (22) 30.05.86 (46) 23.12.87. Бюл. Ф 47 (71) Центральный научно-исследовательский и проектный институт типового и экспериментального проектирования животноводческих комплексов по производству молока, говядины и свинины Гипронисельхоз" (72) И.Н.Котов (53) 691.87-427(088.8) (56) Патент США В 3930349, кл. Е 04 С 5/06, опублик. 1976.

Патент ФРГ Ф 2556087, кл. Е 04 С 5/065, опублик. 1979.

Патент ФРГ У 2451248, кл ° Е 04 С 5/065, опублик. 1979.

ÄÄSUÄÄ 1361272 А1 (54) АРМАТУРНЫЙ КАРКАС (57) Изобретение относится к производству железобетонных конструкций и может быть использовано при изготовлении арматурных каркасов для таких конструкций. Позволяет увеличить жесткость арматурного каркаса и повысить надежность его анкеровки в бетоне. Арматурный каркас содержит верхнюю 1 и нижнюю 2 продольные арматуры, соединенные между собой треугольными двухветвевыми попереч- ными стержнями 3, которые сгруппированы между собой поперек и расположены с пересечением ветвей так, что расстояние между местами 4 и 5 их крепления к верхней и нижней продольным арматурам для каждой пары стержней равны между собой. Ветви стврж« ней в местах пересечения 6 скреплены . между собой. 1 ил.

1361272

Составитель В.Герасимов

Техред Л.Сердюкова Корректор В,Бутяга

Редактор А.Козориз

Заказ 6290/34 Тираж 667 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к производству железобетонных конструкций и может быть использовано при изготовлении арматурных каркасов для таких конструкций.

Цель изобретения — увеличение жесткости арматурного каркаса и повышение.надежности его анкеровки в бетоне.

На чертеже изображен арматурный каркас, общий вид.

Арматурный каркас содержит верх-. нюю 1 и нижнюю 2 продольные арматуры, соединенные между собой треугольными двухветвевыми поперечными стержнями 3, установленными с наклоном друг к другу. Эти стержни сгруппированы между собой попарно и расположены с пересечением ветвей так, что расстояния между местами 4 и 5 их крепления к верхней и нижней продольным арматурам для каждой пары стержней .равны между собой. Ветви стержней в местах пересечения 6 скреплены между собой.

В составе железобетонной конструкции крестообразное расположение поперечных стержней с взаимным скреплением обеспечивает пространственную же- сткость арматурного каркаса без установки дополнительных связей. Повышен5 ная жесткость такого арматурного каркаса исключает также возможность его деформации при транспортировке. Такое выполнение поперечной арматуры повышает также надежность анкеровки

1ð арматурного каркаса в бетоне, что повышает несущую способность железобетонных конструкций.

Формула изобретения

15 Арматурный каркас, содержащий верхнюю и нижнюю продольные арматуры, соединенные между собой треуголь. ными двухветвевыми поперечными стержнями, установленными с наклоном

2р друг. к другу, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью увеличения

его жесткости и повышения надежности анкеровки в бетоне, поперечные стержни сгруппированы между собой попарно

25 и расположены с пересечением ветвей, причем расстояния между местами их крепления к верхней и нижней продольным арматурам для каждой пары стержней равны между собой.