Устройство для контроля смазки реверсивного пневмодвигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клас 47е, gg

6131

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л6 203

В. Д. Крапивин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СМАЗКИ РЕВЕРСИВКОГО

П НЕВМОДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 18 июня l960 г. за ¹670575/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в Бюллетене изобретений» ¹ 4 «а 196! г.

Известны устройства для контроля смазки реверсивного пневмодвигателя, выполненные в виде соосно установленных один в другом цилиндров с подпружиненным золотником, обеспечивающим подачу сжатого воздуха в пневмодвигатель через окна внутреннего цилиндра и кольцевую полость между стенками цилиндров.

Однако эти устройства не автоматизируют контроль смазки реверсивного двигателя.

Отличительной особенностью описываемого устройства является соединение посредством патрубка надзолотниковой:полости внутречнего цилиндра с картером, а также выполнение золотника с двумя поясами, перекрывающими патрубок и окна. Это обеспечивает автоматизацию контроля смазки реверсивного пневмодвигателя и отсечку сжатого воздуха.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

В наружном цилиндре 1 с раструбами 2 и 3 расположен внутренний цилиндр 4 с окнами 5, в котором перемешается золотник 6.

Нижний пояс золотника 6 имеет продольные отверстия 7, а в юб с верхнего пояса расположен плунжер 8, взаимодействующий с пружиной 9. Надзолотниковая полость 10 цилиндра 4 через патрубок П соединяется с картером пневмодвигателя (на чертеже не показан), а через каналы 12, 13 и 14 с атмосферой. Верхний уровень масла 1 — 1 (см. чертеж) в надзолотниковой полости по закону сообщающихся сосудов равен уровню масла в картере. При включении крана управления пневмодвигателем (на чертеже не показан) сжатый воздух по раструбу 2 поступает в цилиндр 4. Под давлением воздуха золотник б, сжимая пружину 9, перемещается в верхнее положение и своим верхним поясом перекрывает патрубок 11. Одновременно плунжер 8 перекрывает канал 12 и перемещение золотника б прекращается. При этом окна 5 остаются открытыми и сжатый воздух по отверстиям 7, через окна 5 и раструб 3 свободно поступает в золотниковую коробку пневмодвигателя. При переключении крана управления на реверс или в нейтральное