Приводной механизм качающегося вокруг двух взаимноперпендикулярных осей желоба

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к приводам качающихся желобов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных, характеристик путем исключения блокировки при вертикальном положении желоба . Привод содержит тягу 1, соединенную с промежуточным рычагом 2, на одном конце которого выполнены щеки 4, образующие вилку, со сквозными центральными отверстиями 5, в которые установлены соответствующие выступы 6, выполненные на плече 7 двуплечего рычага 8 со смещением относительно его продольной оси. При расположении желоба в вертикальном положении ось промежуточного рычага 2 не может -установиться по оси двуплечего рычага 8, т.к. выступы 6 вьшолнены со смещением относительно оси последнего. Это позволяет избежать блокировки привода при опускании тяги 1. 3 ил. а о W с со О5 o 00 СО 00 ы

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1Ю (11)

1 11 4 В 65 G 11/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К IlATEHTY

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3607701/27-11 (22) 20.06.83 (31) 84225 (32) 24.06.82 (33) LU (46) 23. 12 ° 87. Бюл. 9 47 .(7i) Поль Вюрт С.А. (LU) (72) Эдуард Лежиль и Эмиль Лонарди (тя) (53) 621. 86. 067 (088. 8) (56) Патент Франции У 2469683, кл. F 27 В 1/20, 1981. (54) ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ КАЧАЮЩЕГОСЯ

ВОКРУГ ДВУХ ВЗАИМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ

ОСЕЙ ЖЕЛОБА (57) Изобретение относится к транспортной технике, в частности к приводам качающихся желобов. Цель иэобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем исключения блокировки при вертикальном положении желоба. Привод содержит тягу 1, соединенную с промежуточным рычагом 2, на одном конце которого выполнены щеки

4, образующие вилку, со сквозными центральными отверстиями 5, в которые установлены соответствующие выступы

6, выполненные на плече 7 двуплечего рычага 8 со смещением относительно

его продольной оси. При расположении желоба в вертикальном положении ось промежуточного рычага 2 не может установиться по оси двуплечего рычага

8, т,к. выступы 6 выполнены со смещением относительно оси последнего.

Это позволяет избежать блокировки привода при опускании тяги 1. 3 ил.

1 136239

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к приводам качающихся желобов.

Цель изобретения - улучшение экс5 плуатационных характеристик путем исключения блокировки при вертикальном положении желоба.

На фиг.1 показан приводной механизм качающегося вокруг двух взаимно перпендикулярных осей желоба при его отклонении от вертикали, частичный разрез, вид сбоку; на фиг.2 — разрез

А-А на фиг.1; на фиг.3 — приводной механизм качающегося вокруг двух 15 .взаимно перпендикулярных осей желоба при его вертикальном положении, частичный разрез, вид сбоку.

Приводной механизм качающегося вокруг двух взаимно перпендикулярных 2р осей желоба содержит тягу 1, установленную с возможностью поворота и возвратно-поступательного перемещения относительно продольной вертикальной оси от двух отдельных приводных 25 средств (не показаны) . Тяга 1 соединена с промежуточным рычагом 2 с помощью шарнира 3, лежащего на продольной оси рычага 2. На противоположном от шарнира 3 конце рычага 2 выполнены ч0 щеки 4, образующие вилку. В каждой из щек 4 выполнены сквозные соосные центральные отверстия 5, ось которых параллельна оси шарнира 3.

В отверстия 5 установлены соответ35 ствующие выступы 6, выполненные на плече 7 двуплечего рычага 8 со смещением а относительно его продольной оси. Плечо 9 рычага 8 шарнирно связано с тягами передаточного механизма 1 О, соединяемого с желобом (не показаны) .

При расположении желоба в вертикальном положении ось промежуточноГо рычага 2 не может установиться по оси двуплечего рычага 8, так как выступы 6 выполнены со смещением относительно оси последнего. Это позволяет избежать блокировки привода при опускании тяги 1.

Формула изобретения

Приводной механизм качающегося вокруг двух взаимно перпендикулярных осей желоба, содержащий приводную тягу, установленную с возможностью поворота и возвратно-поступательного перемещения относительно продольной вертикальной оси от двух отдельных приводных средств, связанных с ее одним концом, другой конец которой соединен с одним концом промежуточного рычага посредством шарнира, лежащего на его продольной оси, на другом конце которого выполнены образующие вилку щеки со сквозными соосными центральными отверстиями, ось которых перпендикулярна продольной оси рычага .и параллельна оси шарнира связи промежуточного рычага с приводной тягой, и двуплечий рычаг управления, одно плечо которого выполнено с противоположно расположенными соосными выступами, входящими в соответствующие отверстия щек, а другое шарнирно связано с тягами передаточного механизма, соединяемого с желобом, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем исключения блокировки при вертикальном положении желоба, соосные выступы рычага управления выполнены со смещением относительно продольной оси последнего.

1362398

Составитель Н.Круглов

Редактор О.Головач Техред М.Дидык

Корректор Г.Решетник

Заказ 6305/58 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4