Дизель-молот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ )36252

Класс 84с, 4 л

МД 1, ijч гт

° а» J

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа,Ч 278

А. И. Политинский

ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Заявлено 25 июля 1960 г. за ¹ 674531, 29 и Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СС(,1

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 4 за 1961 г.

Изобретение относится к дизель-молотам для по1ружения свай, с ударной частью, включающей рабочий цилиндр с продувочными каналами.

В известных конструкциях дизель-молотов подобного типа продувочные каналы, выполненные Г-образной формы, не обеспечивают существенного улучшения продувки рабочего цилиндра.

Цель изобретения — повышение эффективности работы дизель-молота, посредством дальнейшего улучшения продувки рабочего цилиндра от отработанных газов, при одновременном предохранении преждевременного сгорания поступающей смазки.

Достигается это тем, что ударная часть дизель-молота выполнена удлиненной и снабжена наклонными поперечными продувочными каналами. При этом часть цилиндра, расположенная выше канала, является собственно рабочей, в которой сгораег топливо, а часть, находящаяся ниже продувочных каналов, используется для защиты места подачи смазки от пламени и горячих газов.

На фиг. 1 изображен штанговый дизель-молот, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку (c разрезом цилиндра)

Ударная часть 1 дизель-молота выполнена удлиненной и снабжена наклонными поперечными продувочными каналами 2, соединяющими полость А соосно-расположенных и равных по диаметру цилиндров 8 и 1 с атмосферой. Цилиндр 8 — рабочий, а цилиндр 4 — вспомогательный, обеспечивающий принудительную продувку полости А от продуктов горения. Поршень 5, в целях образования свободного пространства для полной посадки нижнего цилиндра 4, закреплен на колонке 6, нижняя часть которой опирается на поршневой блок 7 молота, удерживающий головную часть сваи 8.

При открытии идущей вверх ударной частью 1 каналов 2 часть газов через каналы 2 выходит в атмосферу, а часть переходит в нижнюю полость Б, из которой они удаляются после выхода поршня 5 из цнлин№ 13б252 дра 4. Полная очистка полости Б от смеси воздуха и газов происходит во время посадки ударной части 1 на поршень 5, когда эта смесь принудительно выталкивается поршнем б через. каналы 2.

Пре мет изобретения у Ъ

Дизель-молот для погружения свай, с ударной частью, включающей рабочий. цилиндр с п11одувочными каналами, отличающий с

gu„3

Редактор М. И. Бородина Текред А. А. Кудрявицкая Корректор И. А, Шпынева

Формат бум. 70Х108 /i6

Тираж 650

ЦБТИ прн Комитете по делам изобретений и открытий

lip>I Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Подп. к печ, 28.Х-61

Зак. 10760

Объем 0,18 изд, л

Цена 4 кон.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка 14.