Главный приводной механизм стана холодной прокатки труб
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К васс 7а, J4„
92
cccr
ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
11одпнснпл грушт Л 20
В. И. Соколовский
ГЛАВНЫЙ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ СТАНА ХОЛОДНОЙ
ПРОКАТКИ ТРУБ
Заявлено 14 апреля 1960 г. за _#_ 663375/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Онуб)ликовано в «1ноллстсне изоб)ретенш1)) Хо 5 за 1961 г.
Предлагается конструкция главного приводного механизма станов холодной прокатки труб, которая позволяет увеличить производительность станов за счет увеличения числа двойных ходов рабочей клети.
Для этой цели применены клиноременная передача и большие шкивы для нее вместо маховиков.
На чертеже показана схема предлагаемого механизма.
От электродвигателя 1 привода движение сообщается валу 2 чере, муфту и далее малым шкивам 3 клиноременной передачи.
Шкивы 8 располагаются на валу, опирающемся на подшипники4, расположенные в стойке 5. Движение от малых шкивов 3 через клиновые ремни б передается клиноременным шкивам 7, которые одновременно являются маховиками. Шкивы 7 располагаются на валу и опираются на подшипники 8, укрепленные в стойке 9. Движение от шкивов 7 через пальцы 10 и шатуны 11 сообщается клети 12.
Предмет пзоорстсння
Главный приводной механизм стана холодной прокатки труб, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения производительности прокатного оборудования, применены клиноременная раздвоенная передача и большие шкивы для нее вместо маховиков.
Редактор Н, Л. Леонтьева Техред А. Л. Сосина Корректор И. П. Бронштейн
Поди. к печ. 22.IV-61f г
Зак. 3979
2/6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.
Формат бум. 70 108 /f6
Тираж 650
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский ер., д.
Объем 0,17 уел, и. л
Цена 3 коп открытий