Главный приводной механизм стана холодной прокатки труб

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К васс 7а, J4„

92

cccr

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11одпнснпл грушт Л 20

В. И. Соколовский

ГЛАВНЫЙ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ СТАНА ХОЛОДНОЙ

ПРОКАТКИ ТРУБ

Заявлено 14 апреля 1960 г. за _#_ 663375/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Онуб)ликовано в «1ноллстсне изоб)ретенш1)) Хо 5 за 1961 г.

Предлагается конструкция главного приводного механизма станов холодной прокатки труб, которая позволяет увеличить производительность станов за счет увеличения числа двойных ходов рабочей клети.

Для этой цели применены клиноременная передача и большие шкивы для нее вместо маховиков.

На чертеже показана схема предлагаемого механизма.

От электродвигателя 1 привода движение сообщается валу 2 чере, муфту и далее малым шкивам 3 клиноременной передачи.

Шкивы 8 располагаются на валу, опирающемся на подшипники4, расположенные в стойке 5. Движение от малых шкивов 3 через клиновые ремни б передается клиноременным шкивам 7, которые одновременно являются маховиками. Шкивы 7 располагаются на валу и опираются на подшипники 8, укрепленные в стойке 9. Движение от шкивов 7 через пальцы 10 и шатуны 11 сообщается клети 12.

Предмет пзоорстсння

Главный приводной механизм стана холодной прокатки труб, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения производительности прокатного оборудования, применены клиноременная раздвоенная передача и большие шкивы для нее вместо маховиков.

Редактор Н, Л. Леонтьева Техред А. Л. Сосина Корректор И. П. Бронштейн

Поди. к печ. 22.IV-61f г

Зак. 3979

2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Формат бум. 70 108 /f6

Тираж 650

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский ер., д.

Объем 0,17 уел, и. л

Цена 3 коп открытий