Путевой комбайн пк-1

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ма 136405

Класс 19а, 27==-.

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа JH 70

А. T. Мягков и Г. А. Усатов

ПУТЕВОЙ КОМБАЙН «ПК-1»

Заявлено 18 июля 1860 г. за Ха 673648//27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ко 5 за 1961 г.

Известны путевые самоходные комбайны для балластировки, подьема, рихтовки и подбивки железнодорожного пути, выполненные в виде отдельных агрегатов.

Отличительной особенностью описываемого комбайна является сочетание в нем отвального ножа с поперечным конвейером крановой тележкой, шпалоподбивочной машиной и рыхлителем, смонтированных на базе гусеничного трактора. Это обеспечивает агрегатирование комплекса машин в единую установку.

На чертеже схематически изображен путевой комбайн в трех проекциях.

В передней части трактора 1 на раме 2 монтируется отвальный нож 8, который управляется канатом 4 от лебедки 5, установленной сзади трактора. Для подачи груза (балласта) на поперечный ленточный конвейер б в ноже 8 выполнено окно 7, к нижней части которого прикреплен изогнутый лист 8 и торцовые косынки 9, образующие течку для балласта. Ленточный конвейер б устанавливается на раме 2 между ножом 8 и передней частью трактора 1. Консольная часть конвейера б расчалена растяжками 10. На ноже 3 установлен рыхлитель 11 грунта с приводом от электродвигателя 12. По П-образной консольной части рамы 18 путеподъемного агрегата перемещаются посредством лебедок l4 крановые тележки, выполненные в виде жестко связанных между собой блоков 15. К гусеничным балкам трактора 1 шарнирно крепятся тяги lб шпалоподбивочной машины, смонтированной на тележке 17 и представляющей собой электрошпалоподбойки 18, подъем и изменение угла которых производятся гидроцилиндрами 19. Рихтовка пути осуществляется расположенным в средней части трактора путерихтовочным агрегатом 20, состоящим из перемещающегося в вертикальной плоскости гидравлического цилиндра со штоком двойного действия, на конце которого установлена рельсозахватная головка 21. Источником электроэнергии всех агрегатов является генератор 22, привод которого осуществляется от одного из барабанов лебедки б.