Устройство для транспортирования длинномерного проката к укладчику
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ . СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) <И) (51) 4 В 21 В 39/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BT0PCH0IVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3890645/22-02 (22) 30.04. 85 (46) 07.01.88. Бюл. 11 - 1 (7l) Колпинское отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения Научно-производственного объедииения
"ВНИИИетмаш" (72) А.П. Чиж, P.À. Адамович и Б.Г. Кузьмин (53) 621.771.06 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
9 424797, кл. В 21 В 39/00, 1971. (54} (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНОГО ПРОКАТА К
УКЛАДЧИКУ, содержащее установленную на основании раму с магнитными приводными роликами, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы путем обеспечения постоянного по .величине усилия задачи проката в укладчик, рама установлена на основании шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости, при этом ось шар нира, смещена относительно центра тяжести рамы в направлении транспортирования проката.
1364385
Изобретение относится к прокатному оборудованию и может быть использовано для укладки проката на участках пакетирования цеха.
Целью изобретения является повышение надежности работы устройства путем обеспечения постоянного по величине усилия задачи проката в укладчик.
На фиг. 1 изображено устройство для транспортирования длинномерного проката к укладчику, разрез А-А на фиг.2;на фиг.2 — устройство,план;на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 3; на фиг. 5 схема работы устройства.
Устройство для транспортирования длинномерного проката к укладчику содержит раму 1 с магнитными транспортными роликами 2 и их приводы 3.
С помощью шарнира 4 рама соединена с основанием 5 и дополнительно снабжена ограничительными регулируемыми упорами: передним 6 и задним 7.
На фиг. 5 дополнительно показан подводящий рольганг 8, укладчик 9 и ряд проката 10.
Устройство работает следующим образом.
Исходное положение рамы 1 с транс-. портными магнитными роликами 2 горизонтальное подлежит настройке ограничительным регулируемым передним упором 6. Сила тяжести устройства<Р,, приложена на расстоянии 1< от шарнира 4 и создает опрокидывающий момент, равный M,=Р,1,, который уравновешивается передним упором 6 (фиг.5).
Ряд проката 10 транспрртируют подводящим рольгангом 8 . Попадая в зону действия магнитного поля роликов 2, прокат вступает с ним во взаимодействие, прижимается к роликам и транспортируется ими с помощью привода 3 в сторону укладчика 9.
Пока сила тяжести ряда проката
Р< в точке ее приложения находится слева от шарнира 4, рама с роликами продолжает сохранять горизонтальное положение. Но как только сила тяжес5 ти ряда проката в точке ее приложения проходит ось шарнира, возникает момент опрокидывания M от веса проката с постоянно возрастающим плечом 1 и составляет
И.=Р 1
Когда возникает состояние нарушенного равновесия и N становится больше M рама с роликами и прокатом поворачивается вокруг шарнира 4 и
1 прокат своим передним концом упирается в укладчик 9 (или ранее уложенный на него прокат). В этом случае сила, отрывающая прокат от магнитных роликов 2, равна нулю, а усилие зада20 чи проката в укладчик остается наибольшим и постоянным по величине, независимо от дальнейшего продвижения проката вперед.
Устройство позволяет иметь постоянный контакт магнитным транспортным роликом с прокатом беэ усилия от40 рыва, возникающего при опрокидывании проката, тем самым сохранять постоянным и наибольшим по величине усилие задачи проката в укладчик.
Применение предлагаемого устройст45 ва для транспортировки проката позволяет снизить количество часов простоя
,оборудования увеличением надежности устройства в работе.
Как только задний конец проката проходит последний транспоротный ролик, поворотная рама 1 под действием собственной силы тяжести поворачивается обратно и занимает исходное поло» жение.
С целью ограничения поворота рамы
1 на угол больше, чем необходимо, по условиям техники безопасности установлен задний ограничительный регули35 руемый упор 7. иг.
1364385
Составитель M. Коровина
Редактор В. Бугренкова Техред Л.Сердюкова Корректор В. Гирняк
Заказ 65)6/7 Тираж 467 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, :3-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4