Устройство для транспортирования длинномерного проката к укладчику

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ . СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) <И) (51) 4 В 21 В 39/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BT0PCH0IVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3890645/22-02 (22) 30.04. 85 (46) 07.01.88. Бюл. 11 - 1 (7l) Колпинское отделение Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения Научно-производственного объедииения

"ВНИИИетмаш" (72) А.П. Чиж, P.À. Адамович и Б.Г. Кузьмин (53) 621.771.06 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 424797, кл. В 21 В 39/00, 1971. (54} (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНОГО ПРОКАТА К

УКЛАДЧИКУ, содержащее установленную на основании раму с магнитными приводными роликами, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы путем обеспечения постоянного по .величине усилия задачи проката в укладчик, рама установлена на основании шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости, при этом ось шар нира, смещена относительно центра тяжести рамы в направлении транспортирования проката.

1364385

Изобретение относится к прокатному оборудованию и может быть использовано для укладки проката на участках пакетирования цеха.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства путем обеспечения постоянного по величине усилия задачи проката в укладчик.

На фиг. 1 изображено устройство для транспортирования длинномерного проката к укладчику, разрез А-А на фиг.2;на фиг.2 — устройство,план;на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 3; на фиг. 5 схема работы устройства.

Устройство для транспортирования длинномерного проката к укладчику содержит раму 1 с магнитными транспортными роликами 2 и их приводы 3.

С помощью шарнира 4 рама соединена с основанием 5 и дополнительно снабжена ограничительными регулируемыми упорами: передним 6 и задним 7.

На фиг. 5 дополнительно показан подводящий рольганг 8, укладчик 9 и ряд проката 10.

Устройство работает следующим образом.

Исходное положение рамы 1 с транс-. портными магнитными роликами 2 горизонтальное подлежит настройке ограничительным регулируемым передним упором 6. Сила тяжести устройства<Р,, приложена на расстоянии 1< от шарнира 4 и создает опрокидывающий момент, равный M,=Р,1,, который уравновешивается передним упором 6 (фиг.5).

Ряд проката 10 транспрртируют подводящим рольгангом 8 . Попадая в зону действия магнитного поля роликов 2, прокат вступает с ним во взаимодействие, прижимается к роликам и транспортируется ими с помощью привода 3 в сторону укладчика 9.

Пока сила тяжести ряда проката

Р< в точке ее приложения находится слева от шарнира 4, рама с роликами продолжает сохранять горизонтальное положение. Но как только сила тяжес5 ти ряда проката в точке ее приложения проходит ось шарнира, возникает момент опрокидывания M от веса проката с постоянно возрастающим плечом 1 и составляет

И.=Р 1

Когда возникает состояние нарушенного равновесия и N становится больше M рама с роликами и прокатом поворачивается вокруг шарнира 4 и

1 прокат своим передним концом упирается в укладчик 9 (или ранее уложенный на него прокат). В этом случае сила, отрывающая прокат от магнитных роликов 2, равна нулю, а усилие зада20 чи проката в укладчик остается наибольшим и постоянным по величине, независимо от дальнейшего продвижения проката вперед.

Устройство позволяет иметь постоянный контакт магнитным транспортным роликом с прокатом беэ усилия от40 рыва, возникающего при опрокидывании проката, тем самым сохранять постоянным и наибольшим по величине усилие задачи проката в укладчик.

Применение предлагаемого устройст45 ва для транспортировки проката позволяет снизить количество часов простоя

,оборудования увеличением надежности устройства в работе.

Как только задний конец проката проходит последний транспоротный ролик, поворотная рама 1 под действием собственной силы тяжести поворачивается обратно и занимает исходное поло» жение.

С целью ограничения поворота рамы

1 на угол больше, чем необходимо, по условиям техники безопасности установлен задний ограничительный регули35 руемый упор 7. иг.

1364385

Составитель M. Коровина

Редактор В. Бугренкова Техред Л.Сердюкова Корректор В. Гирняк

Заказ 65)6/7 Тираж 467 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, :3-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4