Разветвленная рельсовая цепь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам автоматики на железнодорожном транспорте, а более конкретно к электрическим рельсовым цепям, и может быть применено в разветвленных рельсовых цепях горловин станций, оборудованных устройствами электрической цейтрализации. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем увеличения разрешающей способности . В разветвленную рельсовую цепь введены два изолирующих стыка 10, которыми управляют с поста электрической централизации при помощи кнопки 9. При включении дополнительных изолированных стыков образуется дополнительная контролируемая рельсовая цепь и схема электрической централизации позволяет осуществлять прием и отправление поездов в условиях , когда длина поезда превышает полезную длину приемоотправочных путей станции. I ил. 5S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК и 4 В 61 L 23 16 ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4075370/27-11 (22) 24.03.86 (46) 07.01.88. Бюл. М 1 (75) А.П.Буланов (53) 656 ° 259.)2.621.3.025(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ь 1296462, кл. В 61 L 23/16, 28.03.85. (54) РАЗВЕТВЛЕННАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ (57) Изобретение относится к устройствам автоматики на железнодорожном транспорте, а более конкретно к элек-. трическим рельсовым цепям, и может быть применено в разветвленных рельсовых цепях горловин станций, оборудованных устройствами электрической

„.SU 1364520 А1 цеитрализации. Цель изобретения— расширение функциональных возможностей путем увеличения разрешающей способности. В разветвленную рельсовую цепь введены два изолирующих стыка 10, которыми управляют с поста электрической централизации при помощи кнопки 9. При включении дополнительных изолированных стыков образуется дополнительная контролируемая рельсовая цепь и схема электрической централизации позволяет осуществлять прием и отправление поездов в условиях, когда длина поезда превышает полезную длину приемоотправочных путей станции. 1 ил.

1364520

Составитель В. Скориков

Техред Л.Сердюкова Корректор И Пожо

° М

Редактор И.Шулла

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 6315/14

Производственно полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул.Проектная,4, Изобретение относится к устройствам автоматики на железнодорожном транспорте, а более конкретно к электрическим рельсовым цепям, и может быть применено в разветвленных рельсовых цепях горловин станций, оборудованных устройствами электрической . централизации.

Цель изобретения — расширение функ-10 циональных возможностей путем увеличения разрешающей способности.

На чертеже представлена принципиальная схема рельсовой цепи

Рельсовая цепь содержит источник 1 15 питания, подключенный к рельсовой линии 2 с ответвлениями 2.1-2.3, на приемных концах которых включены путевые приемники: приемник 3 с контактом 3.1, приемник 4 с контактами 4.1 20 и 4.2, приемник 5 с контактом 5.1, дополнительный путевой приемник 6, контактор 7 с тыловыми контактами 7.l и 7.2 и фроитовыми контактами 7.3 и 7.4, обмотка которого подключена к блоку 8 управления через кнопку 9 управления, а фронтовые контакты 7.3 и 7.4 контактора шунтируют дополнительные изолирующие стыки 10, повторитель 11 путевых приемников 3,4,5 и З0 повторитель )2 путевых приемников 4 и 6.

Рельсовая цепь функционирует следующим образом. 35

Если длина поезда превышает полезную длину приемоотправочного пути, ответвление 2.3 занято поездом. Для отправления поезда централизованным порядком нажимается кнопка 9 управле- 40 ния контактора 7, который своими конг тактами 7 .1 и 7 .2 подключает к рель-. совой линии дополнительный путевой приемник 6, а своими контактами 7,3 . и 7.4 отключает путевые приемники 3 и 5, путевой приемник 6 своим контактом 6.1 подключает к источнику пита-. ния повторитель 12 путевых приемников 4 и 6 и создает возможность отп-., равления поезда централизованным порядком. При вытягивании кнопки 9 встает под ток контактор 7 и своими контактами 7.1 и 7.2 отключает дополнительный путевой приемник, 6, а контактами 7.3 и 7.4 закорачивает дополнительный изолированный стык 10,т.е. схема. приходит в исходное состояние.

Формула изобретения

Разветвленная рельсовая цепь, содержащая подключенный к рельсам на одном ее конце источник питания, путевые приемники, подключенные к рельсам каждого из ответвлений, контактор, обмотка которого цодключена к блоку управления, а фронтовой контакт — к рельсовым нитям по обе стороны от изолирующего стыка, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем увеличения разрешающей способности, она снабжена дополнительным путевым приемником, подключенным к тыловому контакту контактора, включенному параллельно вышеупомянутому фронтовому контакту, общим повторителем путевых приемников, в цепь питания которого включен фронтовой контакт дополнительного путевого приемника.