Тара для хранения,транспортирования и мойки деталей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к таре, используемой при капитальном ремонте двигателей, трансмиссий и других узлов и деталей автотракторной техники на всех участках технологического процесса , и может быть использовано на предприятиях, выпускающих вышеперечисленную продукцию. Целью изобретения является наиболее полное использование полезного объема контейнера и транспортирование деталей различного типоразмера. Тара состоит из вертикальных стоек 1, попарно соединенных решетками с горизонтальными рейками 3, на которых размещены крючки 2, установленные с возможностью перемещения по ним. Каждая решетка выполнена вогнутой внутрь контейнера. Днище 4 имеет отверстия для стекания моющего раствора. Детали размещают с двух сторон решеток на крючках 2, при этом стойки 1 образуют с днищем 4 десять плоскостей обмыва. Положение крючков 2 определяется размером деталей и технологией мойки. 1 ил. «е (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 B 65 D 6/16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
%Р 1Ы. вп а ;И ".
C с0
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4005970/28-13 (22) 13.01.86 (46) 07.01.88, Бюл. N - 1 (71) Ивано-Франковский филиал Центрального опытного конструкторского технологического бюро Государственного всесоюзного научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (72) Б.M. Павлюк, Ю.В. Безручко, Р.Б. Клюка, В.В. Сапунов и В.И.Арци- - ховский (53) 621.798(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 973429, кл. В 65 D 6/16, 1981. (54) ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к таре, используемой при капитальном ремонте двигателей, трансмиссий и других узлов
„„SU„„1364541 А 1 и деталей автотракторной техники на всех участках технологического процесса, и может быть использовано на предприятиях, выпускающих вышеперечисленную продукцию. Целью изобретения является наиболее полное использование полезного объема контейнера и транспортирование деталей различного типоразмера. Тара состоит из вертикальных стоек 1, попарно соединенных решетками с горизонтальными рейками 3, на которых размещены крючки
2, установленные с возможностью перемещения по ним. Каждая решетка выполнена вогнутой внутрь контейнера. Днище 4 имеет отверстия для стекания моющего раствора. Детали размещают с двух сторон решеток на крючках 2, при этом стойки 1 образуют с днищем
4 десять плоскостей обмыва. Положение крючков 2 определяется размером деталей и технологией мойки. 1 ил.
1364541
Составитель Л. Аникина
Редактор И. Шулла Техред A.Êðëí÷óê Корректор С. Черни
Заказ 6317/15 Тираж-,664 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к таре, используемой при капитальном ремонте двигателей, трансмиссий и других узлов и деталей автотракторной техники на всех участках технологического процесса, и может бы использовано на предприятиях, выпускающих вышеперечисленную продукцию.
Целью изобретения является наибо- 10 å полное использование полезного объема контейнера и транспортирование деталей различного типоразмера.
На чертеже изображена предлагаемая тара, аксонометрия. 1г
Тара состоит из вертикальных стоек 1, средств для крепления деталей, выполненных в виде крючков 2. Стойки
1 попарно соединены решетками с горизонтальными рейками 3, а крючки размещены на последних с возможностью перемещения по ним. Каждая решетка выполнена вогнутой внутрь контейнера. Днище 4 тары имеет отверстия для стекания моющего раствора и буртики 5 для предотвращения выпадения деталей. В нижней части тары расположены опорные ножки 6, обеспечивающие транспортирование тары вилочным погрузчиком и по рольгангу. В верхней части тары установлено грузозахватное устройство 7, позволяющее транспортировать тару с помощью кран-балки и подвесным цепным конвейером.
На четырех угловых стойках установлены ловители 8 для штабелирования тары. При штабелировании грузозахватное устройство проворачивается . вокруг продольной оси и не пряпятствует штабелированию. Детали размещают с двух сторон решеток, на крючках 2, при этом стойки 1 образуют с днищем 4 десять плоскостей обмыва.
Положение крючков 2 определяется размером деталей и технологией мойки. В зависимости от геометрических размеров деталей их размещение на рейках 3 решетки определяется технологией обработки.
Предлагаемая тара обеспечивает увеличение поверхностей для навески деталей различных типоразмеров, что расширяет технологические возможности процесса мойки и хранения деталей в условиях ремонтного производства.
Формула из обретения
Тара для хранения, транспортирования и мойки деталей, содержащая
1 вертикальные стойки и средства для крепления деталей, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью наиболее полного использования полезного объема контейнера и транспортирования деталей различного типоразмера, вертикальные стойки попарно соединены решетками с горизонтальными рейками, при этом каждая решетка выполнена вогнутой внутрь контейнера, а средство для крепления изделий выполнено в виде крючков, установленных на горизонтальных рейках с возможностью перемещения.