Приспособление для спайки вставленных одна в другую трубчатых частей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 40h, 25

М 13646

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для спайки вставленных одна в другую трубчатых частей.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество заводы

Викториа" (Victoria Werke a. - g.), в r, Нюрнберге, Германия, заявленному 2 января 1929 года (ваяв. овид.

J4 37925).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 яет от 81 марта 19ЗО года.

Для спайки металлических трубчатых частей, вдвинутых одна в другую, напр., рамных велосипедных труб, известно расположение внутри металлических частей в месте спая закрытой плавильной камеры, предназначенной для помещения припоя и находящейся в соединении с местом спайки, при чем эта камера образована особыми замыкающими колпачками. Помещенный в плавильной камере припой образует при плавлении пары, оказывающиеся в камере под давлением, благодаря чему они вдавливают расплавленный припой в место спайки или соединения. С целью упрощенного выполнения спайки вставленных одна в другую трубчатых частей при применении плавильной камеры в месте спайки, предлагается плавильную камеру образовывать выпуклостью и впадиной, расположенной в месте спайки в стенке одной из соединяемых трубчатых частей: при этом соединительная муфта для присоединяемых трубчатых частей состоит из полых, сложенных друг с другом полутрубок, свариваемых в стыках и содержащих корытообразные выпрессованные выпуклости, образующие плавильную камеру, содержащую припой. Такое устройство соединительных муфт упрощает их изготовление, которое может быть произведено прессованием.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает трубчатые части автомобильной рамы, спаянные посредством предлагаемого приспособления; фиг. 2 †7 †де; фиг. 8— разрез видоизмененного приспособления.

Трубчатые части 3, 3, 3", 3 рамы авто мобиля (фиг. 1) соединены при помощи соединительных муфт 1, 5, 7, изготовленных из фасонных полых выпрессованных металлических полутрубок, которые либо могут быть согнуты, образуя полое тело (фиг. 2 и 3, 6 и 7), пли же могут быть сделаны из двух наложенных одна на другую половинок трубок (фиг, 4 и 5), при чем соединение в местах стыка осуществляется в обоих случаях свариванием. В патрубках 5, 7 сделаны у места сная корытообразные углубления 6, которые могут быть выпрессованы в процессе изготовления трубчатых тел и служат плавильной камерой для помещения в ней припоя. Этп плавильные камеры снабжаются перед введением сплавляемых труб 8, 3, 8, 3 припоем, лучше в форме пасты, и введенные части труб замыкают тогда камеры, так что при расплавлении припоя в плавильных камерах образуются пары, вдавливающие жидкий припой в сплавляемые стыки. Корытообразные плавильные камеры 6 изготовляются таких размеров, что их внутренняя емкость соответПредмет патента. да 6а

Тип. Гидрогр, Упр. Управл. В.-Ы. Сил РЕКА. Ленинград, здание Гл, Адмиралтейства. ствует количеству припоя, необходимого для чистой спайки соединяемых частей и соответствующего экономичному потреблению припоя, что одновременно препятствует проникновению наружу припоя, который должен был бы потом снова обрабатываться.

Корытообразная плавилыгая камера может быть выпрессована в виде впадины в стенке трубки 3 (фиг, 8), так что получается одна пли несколько корытообразных плавильных камер 6, которые тогда замыкаются надеваемой на них наружной муфтой 2", 1Ioследняя в этом случае имеет ровную поверхность без выпрессованных корыт, вы-, ступающих в виде возвышений. Приспособ- I ление пригодно для всякого рода строительных конструкций, при чем безразлично, какую форму имеют полые выпрессованные и снабженные паяльными камерамп соединительные муфты. |

1. Приспособление для спайки вставленных одна в другую трубчатых частей с применением плавильной камеры в месте сная, характеризующееся тем, что служащая для поме|ценпя припоя пла,вильная камера 6, 6" образована впадиной или выпуклостью, выдавленной в стенке одной пз соединяемых частей у места сная.

2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 приспособления, отличающаяся тем, что выпуклости, образующие плавильные камеры, выполнены в стенках патрубков 2, о, 7 соединительной муфты 1, 5, 7, составленной из двух сложенных друг с другом полутруоок, сваренных в стыке.