Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подвесному транспорту и касается монорельсовых путей. .Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сторон от монорельса . Стрелочный перевод монорельсового пути содержит раму 1 с кронштейном 2 для крепления его к монорельсовому пути 3. В раме смонтирован вал 4 с возможностью осевого перемещения и вращения с закрепленным на нем диском 5, несущим по торцам отрезки 6,7 и 8 монорельсов, которые выполнены симметрично относительно горизонтальной плоскости и могут крепиться к монорельсовому пути как с левой стороны, так и с правой. При повороте диска 5 отрезки 6,7 и 8 монорельсов фиксируются по нужному направлению монорельсовых путей 13-15. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. с
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (11) (5D 4 Е 01 В 2
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Диг. i
ГОСУДАРСТНЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н А ВТОРСНОМЪ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4051048/29-11 (22) 07.04.86 (46) 07.01.88. Бюл. ¹ 1 (75) В.С.Хохловский (53) 625.54(088,8) (56) Заявка Великобритании № 2064454, кл. В 71, 1981. (54) СТРЕЛОЧНЬИ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО
МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к подвесному транспорту и касается монорельсовых путей. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сторон от монорельса. Стрелочный перевод монорельсового пути содержит раму 1 с кронштейном 2 для крепления его к монорельсовому пути 3. В раме смонтирован вал 4 с возможностью осевого перемещения и вращения с закрепленным .на нем диском 5, несущим по торцам отрезки 6,7 и 8 монорельсов, которые выполнены симметрично относительно горизонтальной плоскости и могут крепиться к монорельсовому пути как с левой стороны, так и с правой. При повороте диска 5 отрезки 6,7 и 8 монорельсов фиксируются по нужному направлению монорельсовых путей 13-15.
1 з.п. ф-лы, 3 ил.
1 136
Изобретение относится к подвесному транспорту и касается монорельсовых путей.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сторон от монорельса.
На фиг.i изображен стрелочный пе" ревод, общий вид; на фиг,2 — схема перевода пути с левым положением грузонесущего органа; на фиг.3 — схема перевода пути с правым положением грузонесущего органа.
Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути содержит. раму 1 с кронштейном 2 для крепления его к монорельсовому пути 3. В раме 1 смонтирован вал 4 с возможностью осевого перемещения и вращения с закрепленным на нем диском 5, несущим отрезки
6 — 8 монорельса.
Рама 1 с кронштейном 2 и диск 5 с отрезками 6 — 8 монорельсов выполнены симметричными относительно горизонтальной плоскости и могут крепиться к монорельсу пути 3 как с левой, так и с правой стороны. Для фиксации диска 5 относительно рамы 1 на последней установлена шпонка 9, входящая в гнездо 10 на диске 5. На нижнем конце вала 4 установлена рукоятка 11 в виде пластины, взаимодействующей с вилкой 12 на концах монорельсовых путей 3, 13-15, подходящих и взаимодействующих со стрелочным переводом, а на концах отрезков 6-8 монорельсов установлены планки 16 и
17 для фиксации концов монорельсовых
1 путей и концов отрезков монорельса между собой при соединении последних.
Стрелочный перевод работает. следующим образом.
Для переключения стрелочного перевода с монорельсового пути 3 на один из монорельсовых путей 13-15 вал 4
4651 2 с диском 5, вилкой 12 при взаимодействии с рукояткой 11 поднимается вверх до выхода шпонки 9 из гнезда
10 на диске 5 и подъема при этом от5 резков 6-8 монорельсов над концами монорельсовых путей 3, 13-15 и поворачивается до расположения одного из монорельсовых отрезков между концами
10 монорельсового пути 3 и концом монорельсового пути 13-15, и диск 5 с отрезками монорельса опускается вниз, при этом диск 5 фиксируется шпонкой
9, входящей в гнездо на диске, а кон15 цы отрезка монорельса и концы монорельсовых путей фиксируются между собой планками 16 и 17, Для монтажа стрелочного перевода для правого или левого положения груI зонесущего органа последний монтируется с правой или левой стороны монорельсового пути 3, для этого рама 1 с кронштейном 2 и диск 5 с отрезками
6-8 монорельса, имеющие горизонталь25 ную плоскость симметрии, устанавливаются определенной плоскостью вверх.
Формула и з о б р е т е н и я
1. Стрелочный перевод подвесного монорельсового. пути, содержащий кронштейн, разъемно закрепленный на монорельсе и несущий вертикальную ось поворотного диска с отрезками монорельсов, отличающийся
З5 тем,.что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сторон от монорельса, отрезки монорель4() сов расположены с обеих сторон от. горизонтельной плоскости симметрии поворотного диска.
2. Стрелочный перевод по п.1, отличающийся тем, что
45 отрезки монорельсов смонтированы по периметру поворотного диска.
1 364651
Составитель Т.Кашликова
Техред М.Дидык КорректорВ.Гирняк
Редактор Н.Бобкова
Заказ 6322/21
Тираж 517 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4