Средство монтажа пролетного строения моста надвижкой в уровне проезжей части

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 Е 01 Э 21/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И д ВТОРСКОМ ./ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Pc4F. 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3820045/29-33 (22) 04.12.84 (46) 07.01.88. Бюл. Ф (71) Государственный институт по изысканиям и проектированию мостов

Ленгипротрансмост (72) К.П.Большаков, В.И.Ботвиник, К.А.Жданович, В.Н.Корохов, В.Е.Крыльцов, Л.И.Лемасов, А.Г.Сидоренко, Н.К.Удалов, А.В.Шаповалов и М.Я.Штейнберг (53) 69.057:624.21.036.6(088,8) (56} Курилова А.П. и др. Монтаж металлических пролетных строений.

Автомобильные дороги, 1982, 9 3, с. 11-12. (54)(57) СПОСОБ МОНТА)КА ПРОЛЕТНОГО

СТРОЕНИЯ МОСТА НАДВИЖКОЙ В УРОВНЕ

ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, включающий сооружение временной обстройки опор для надвижки, установку устройств для надвижки и песочниц, надвижку и последующее опускание пролетного строения

Ф на песочницах, состоящих из корпусов и поршней, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью уменьшения трудоемкости и повышения темпа монтажа, пе- . сочницы устанавливают на опоры поперек оси моста на расстоянии, большем ширины пролетного строения, при этом в качестве временной обстройки опор для надвижки используют песочницы, для чего их корпуса раскрепляют связями, ориентированными вдоль и поперек моста, поршни жестко объединяют между собой установленными на них устройствами для надвижки, причем, демонтируя поперечные связи, опускают пролетное строение, после чего демонтируют продольные связи и корпуса песочннц.

1 13646

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть использовано преимуществен- . но при возведении или восстановлении временных мостов при надвижке как разрезных, так и неразрезных пролетных строений.

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости и повышение темпа монтажа пролетных строений.

На фиг.1 показано исходное положение плети пролетных строений, размещенных на насыпи подхода; на фиг.2— положение надвинутой на опоры плети; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.3; на фиг.5окончательное положение пролетных строений после надвижки и опускания в проектное положение.

Способ осуществляют следующим, образом.

Исходным является положение, когда плеть пролетных строений 1 в составе неразрезной системы, состоящей из идентичных пролетных строений, соединенных между собой объединяющими устройствами 2, смонтировано на береговых накаточных устройствах 3, установленных на готовой насыпи подхода 4 ° На опорах 5 на расстоянии, большем ширины пролетных строений 1, установлены песочницы, корпуса 6 которых объединены продольными (вдоль моста) 7 и поперечными 8 связями.

На поршнях 9 установлены жестко скрепленные с ними накаточные устройства 10, объединенные вдоль моста

53 2 связями 11. Таким образом, образуется четырехугольная в плане рама, состоящая из пары накаточных устройств

10, ориентированных поперек моста и объединенных вдоль моста связями 11.

В углах рамы закреплены четыре поршня 9, вставленные в корпуса б песочниц, объединенных в раму связями 7 и 8. Поршни 9 фиксируются в плане относительно корпусов 6 хомутами 12.

Такая конструкция обладает необходимой жесткостью, требуемой для перемещения по ней надвигаемой системы.

Далее начинают выдвижение плети пролетных строений 1 с насыпи подхода 4 до момента установки плети 1 над соответствующими опорами 5 (фиг.2). Затем демонтируют поперечные связи 8, подклинивают опорные ролики накаточных устройств 10, демонтируют объединяющие устройства 2 и начинают опускание плети пролетных строений I, удаляя песок из песочниц.

При этом корпуса б песочниц не демонтируют, а беспрепятственное опускание накаточных устройств 10 обеспечивают последовательным удалением из зоны их опускания соответствующих элементов 13 корпусов 6, например, поворотом этих элементов, После окончания опускания плеть пролетных строений 1 поддомкрачивают, ypàëÿþò корпуса б песочниц и продольные связи 7, затем устанавливают пролетные строения 1 на постоянные опорные части. На этом процесс монтажа заканчивается.

136465 3

1364653

Составитель В. Зубков

Техред M.Дидьпс

Редактор Н.Рогулич

Корректор М.Демчик

Заказ 6322/21

Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4