Устройство для ширения шинного корда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 39а, 10вт
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа № 158
Л. Е. Гольберг
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШИРЕНИЯ ШИННОГО КОРДА
Заявлено 15 апреля 1960 г. за № 663558/23 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бголлетене изобретений» № 5 за 1961 г.
Известно устройство для ширения шинного корда, состоящее из криволинейного стержня и концевых опор.
В процессе этой операции, выполняемой дугой в виде стального круглого стержня, изогнутого по дуге окружности, поперечные нити корда (основа полотна) Ф>двергаются усиленному натяжению в центре (по оси полотна), оставаясь свободными от натяжения на периферии шинного корда.
Предлагаемоеустройстводля ширения шинного корда отличается от известных тем, что стержень дуги выполнен пз шарнирно соединенны между собою роликовых звеньев. Конструкция эта, в сочетании с упругой резиновой рубашкой, натянутой на стержень, допускает свободное изменение кривизны дуги, обеспечивающей равномерность натяжения шинного корда, независимо от его марки.
Регулировка ширительной дуги, обеспечиваемая эластичной рубашкой, производится плавным изменением ее формы, а не изменением угла обхвата, применяемого при известных методах ширения шинного корда
Описываемое устройство дает экономию кордного полотна и повышение качества каландрирования за счет интенсивности ширения и получения равномерных зазоров между нитями.
На фиг. 1 изображена схема дуги с регулируемым радиусом кривизны; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.
Конструкция устройства для ширения шинного корда состоит из стального, изогнутого по дуге, круглого стержня 1, содержащего шарнирно закрепленные между собою роликовые звенья 2, которые, через шариковый подшипник 8 и ролики 4 бочкообразной формы, соединены общей эластичной резиновой рубашкой 5. Концевые звенья 6 (цапфы), выступающие за пределы рубашки, шарнирно связаны с гайками-полз нами 7, закрепленными на подвижных, регулируемых ходовым винтом з, панелях 9. — 2—
Подвижные панели,.перемещаемые по направляющим 10, установлены на стационарной раме 11.
ИнтенсивноСть ширениА *шинного корда регулируется изменениеч кривизны дуги в,. среданей ееМасти за счет перемещения и поворота звен.ев цапф ходовым BHHTQM12, :,а равномерность плотности полотна по всей его ширине домгй%етФ1 путем поворота звеньев (цапф) 6 при неподвижных панелях 9 (изменяется кривизна дуги по всей ее длине).
Плавные изменения радиуса кривизны ширительной дуги обеспеч iваются упругостью резиновой рубашки 5.
П редм ет изоб1зетения ф д 7
Ре.так ор И. Месин.
Тскпеп А. A. Камышникова,орректор С. !О Цверииа
Поди. к печ. 14.! л"-61
Ззк. 3740
Формат бум. 70+108 /1, 1 ираж 600
ЦБТИ при Комитете по делам изооретеиий и открытий при Совете Министров СССР
Яосква, Центр И. Черкассий пер., z. 2/6.
Объем 0,17 уса. п..г.
Цена 3 колк
Типографии ЦБТИ Комитета но пенам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва. Петровка. 14..
Устройство для ширения шинного корда, состоящее из криволине1 ;ного стержня и концевых опор, о т л и ч а 1о щ е е с я тем, что, с целью повышения качества ширения, стержень выполнен из шарнирно соед; ненных роликовых сегментов, объединенных общей эластичной рубашкой, меняющей свою кривизну при регулируемом перемещении концсвылт опор стержня.