Устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для крепления автомобиля на платформе транспортного средства. Цель изобретения состоит в повьппении надежности крепления автомобиля и упрощении конструкции. Устройство содержит площадку 4 для передней части автомобиля, закрепленную на каретке 3 основания, и фиксатор, смонтированный в средней части каретки 3 и снабженньй рамкой, включающей в себя шарнирно установленные на стойках 7 посредством вала 8 тяги 9 с жестко закрепленными на них и подпружиненными при помощи пружин 16 относительно каретки 3 упорами 10. Рабочая поверхность 11 упоров 10 выполнена криволинейной и имеет направляющий скос 13. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. с S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU«136 4 3 А1 (51)4 В 60 Р 3 07

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ф

«м » орфф- юа

Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ.(21) 4110494/27-11 (22) 20.08.86 (46) 15,01.88, Бюл. У 2 (75) А.Е.Кургузов, В.Е.Соколов, И.В.Дементьев и А.А.Клыков (53) 629.114.45 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 709424, кл. В 60 P 3/07, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам для крепления автомобиля на платформе транспортного средства.

Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления автомобиля и упрощении конструкции. Устройство содержит площадку 4 для передней части автомобиля, закрепленную на каретке 3 основания, и фиксатор, смонтированный в средней части каретки 3 и снабженный рамкой, включающей в себя шарнирно установленные на стойках 7 посредством вала 8 тяги

9 с жестко закрепленными на них и подпружиненными при помощи пружин

16 относительно каретки 3 упорами

10. Рабочая поверхность 11 упоров 10 выполнена криволинейной и имеет направляющий скос 13, 2 э.п. ф-лы, 2 ил.

33 2 по направляющему скосу 13 упоров 10.

Упоры 10 с тягами 9 отклоняются вниз, сжимая при этом пружины 16 до тех пор, пока профили сечения балки 12 и рабочей поверхности 11 упоров. 10 не совпадут. Происходит автоматическая фиксация балки 12 в фиксаторе 5.

Кузов автомобиля при помощи талрепов

17 крепят к площадке 4 в четырех точках. Подъемным устройством (не показано) поднимают площадку 4 с установленным на ней автомобилем за строповочные узлы 18. Ограничители 6 поворота скользят по валикам 19, жестко закрепленным на кронштейнах 1, до тех пор, пока жестко не зафиксируются в них в положении, перпендикулярном площадке 4. В такой последовательности устанавливается каждый автомобиль, Выгрузка автомобилей производится в оЬратном порядке, 20

1 13664

Изобретение относится к устройствам для закрепления автомобиля на платформе транспортного средства.

Целью изобретения является повы5 шение надежности крепления автомобиля и упрощение конструкции.

На фиг.1 схематически изображено устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства, общий вид; на фиг.2 — фиксатор с упором для балки передней подвески автомобиля.

Устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного 15 средства содержит шарнирно закрепленную на кронштейнах 1 основания 2 каретку 3 с жестко установленной на ней площадкой 4, фиксатор 5 и ограничители 6 поворота. Фиксатор 5, смонтированный в средней части каретки 3, снабжен рамкой, включающей в себя шарнирно установленные на стойках 7 посредством вала 8 тяги 9 с.жестко закрепленными на них и подпружиненными относительно каретки 3 упорами 10. Рабочая поверхность 11 упоров 10 соответствует профилю поперечного сечения балки 12 передней подвески автомобиля и имеет направ- 30 ляющий скос 13, Каждая площадка 7 имеет наклонную 14 и горизонтальную

15 части, Фиксатор 5 снабжен пружинами 16. Ограничители 6 поворота шар" нирно установлены по краям площадки

4 в средней ее части с возможностью

35 закрепления их на кронштейнах 1 в положении, перпендикулярном площадке 4.

Устройство работает следующим образом, В нерабочем положении площадки 4 и ограничители 6 поворота расположены горизонтально, При перевозке нескольких автомобилей площадки 4 размещены последовательно таким образом, что наклонная часть 14 каждой предыдущей площадки 4 (кроме первой) перекрывается горизонталь|ой частью 15 последующей площадки 4, Автомобиль беспрепятственно проезжает по горизонтальным частям 15 площадок 4 и съезжает по открытой наклонной части

14 первой площадки 4, Он накатывается на фиксатор 5 и балкой 12 передней подвески скользит по тягам 9 и затем

Формула изобретения

1. Устройство для крепления автомоЬиля на платформе транспортного средства, содержащее закрепленную на платформе с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости опорную площадку для автомобиля, выполненную с ограничителем поворота, и смонтированный на указанной площадке фиксатор с упором для балки передней подвески автомобиля, о т - л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью: повышения надежности крепления автомобиля и упрощения конструкции, фиксатор снабжен рамкой взаимодействуюJ щей своей рабочей поверхностью с балкой и шарнирно смонтированной с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, расположенной над площадкой и подпружиненной относительно последней, а упор жестко закреплен на конце рамки.

2, Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что рабочая поверхность рамки выполнена криволинейной.

3. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что ограничители поворота шарнирно закреплены на наружных сторонах площадки в ее средней части с возможностью фиксации в положении, перпендикулярном площадке.

1366433

Составитель А.Детинко

Редактор Э,Спиган Гахред M.Äéäûê Корректор В.Гирняк

Заказ 6751/19 Тирам 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по. делам изобретений и открытий

113035, Москва,Ж-35 ° Раушская наб,, д,4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r,Óõãîðîä, ул.Проектная; 4