Приспособление для автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ф . "«;;,-«QA
N 13673.Класс 20Ь, 10
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути.
К патенту Р. E. Kîòåëüíèmîâà, заявленному 14 января
1929 года (заяв. свид. ¹ 38784).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространнетсн на lo лет от 31 марта 1930 года.
Предмет пат;ента.
Предлагаемое приспособление имеет целью автоматически производить смазку рельсов на криволинейных участках пути, для чего использована развивающаяся в момент поворота вагона центробежная сила, которою перекатывается груз, связанный рычагами с кранами.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления со стороны торца вагона; фиг. 2 — мясляный кран в поперечном разрезе.
Направляющая рама 1 в вырезе своем имеет установленный на ролиКах а, и груз 2, на боковой плоскости которого помещена цапфа с, соединенная помощью шарнирных рычагов И, е с пробками кранов, 3 — 3, размещенных .на концах рамы. Масляный резервуар 4, установлейный несколько выше рамы, соединяется с каждым краном трубкой у. С. нижней стороны кранов 3 — 3 к ним подведены трубки f, f, открытые концы которых устанавливаются непосредственно над рельсами пути.
Таким образом при проходе вагона по криволинейному участку пути, развивающаяся при этом, центробежная сила заставит груз 2 приспособления, жестко укрепленного поперек вагона на тележке последнего, передвинуться в соответствующую сторону от среднего своего положения, сохраняемого на прямолинейнь1х участках помощью двух спиральных пружин о о, .о; г.
При перемещении груза 2 в ту или иную сторону, соответственное движение получат и рычаги, которые при этом откроют краны 3 — 3, вследствие чего будет вытекать масло. Упоры Ь, Ь, укрепленные на внутренних гранях рамы 1 в расстоянии от середины рамы соответствующем положению груза при открытых кранах, удерживают его от дальнейшего перемещения, что повлекло бы закрытие крана. Имея в виду возможность перемещения груза в обе стороны от середины, соответственно закруглениям, в корпусе крана сделаны два отверстия (фиг. 2).
Приспособление для - автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути, характеризующееся тем, что пробки кранов 3 — 3, установленные на подающих смазку из резервуара 4 к рельсам трубках, связаны системой рычагов с грузом 2, могущим перемещаться при посредстве роликов по направляющей, установленной поперек вагона раме 1, каковой груз удерживается в среднем положении пружинами о, Ь, при прохождении вагона по криволийейному участку перемещается в ту или иную сторону под влиянием центробежной силы и тем самым открывает краны.
Н патенту Г. Е. Котельникова N - 13673 Тип. Ридрогр. Упр. Управл, В.-Е. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства..