Песочница для локомотивов подземного транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 136753

Класс 20)з, 16 и аС41М

>iааТЕ.

ЬXw4 = . с . ®!1): - с

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа 76

И. T. Чуйко, В. Д. Белый, A. Л. Галушко и В. С. Нос

ПЕСОЧНИЦА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ ПОДЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Заявлено 9 августа 1960 г. за ¹ 676003/27 в Комитет ио делам изобретении и открытий нри С и.ете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 6 за 1961 г.

Предмет изобретения

1. Песочница для локомотивов подземного транспорта, ьыполненная в виде резервуара, снабженного В концевой части разры?ля!Ощим подводимы>! к рельсам песок Врящяющимся ле .\1ептом, 0 т 7 ll я ю 1ц 3 я с я тем, что, с целью оосспс;ения поля)и пс:ка HeaiaBHñè»î от его влажHocTI1, В резервуаре аккумулирован песок В В!!де стержня, пр !нудитсльно подяВяемыЙ и разрыхляющему СГО элементу под воздеЙстВием расПОЛОЖЕННОЙ МЕЖДУ TOРЦОМ СТСРЖНЯ !! КРЫШКОI(РСЗC .>3 2Р i ПРУ?1<ИН011..

2. Песочница по п. 1, отл ич а юща я с я тем, что, с целью максимальг!ого измельчения подводимого к рельсам песка с направлением его

Известны песо IHHIIbl для локомотивов подземного транспорта, выполненные B BII+e pe 3 pl3) ар 2, сиао?кснпocо B концсв01! Ii!1?KHCII IacTII вращающимся элементом, который разры.валяет подводимый к рельсам песок. Одна><0 эти rieco«iiiiui, педостато riro ria ieH »o работаlот Нр» повышен!!ои влажности песка.

Отличительной особенностью оп !сывасмо I песочницы является то, что стер:ксив из песка, pdclio.1oæcHíûli B пил индри1!сском корп сс песо шицы, Выдавливается пружи110й к разры?ля!Ощсму элементу, Выполнен!10му В ГидР ВрягцаlОщеися конус>!ОЙ насадки (вту.1ки), Вн) три котоРОЙ ПO Образ) ющеЙ распо;!Ожсн!.! Ho:! .и. 3То Обеспечивает пода !у песка независим!> от с! 0 зла?кг!Ости.

На чертеже изображена песочница В разрезе.

В цилиндр и !еском корпуcc 1 песочницы, закреп 7eHHoir На р2ме локомотиВя, pacHoëoæeH твсрдыи стержень <) из песка, которьlи направляlощимl! 4 ) дер?киВ3ется От Bpaщен11!!. Между шяиоoll э ВepxIIPГО торца стержня 8 и крышкой 6 пссочницы размещается пруж1ша 7, перемещагощаЯ стеР?кень 3 В кони!iecli) IÎ BP211121013) locH BT) llc) 8 с ILlecTPPCH!13Tbl>t венцом 9. Внутренняя часть втулки снабжена ребрами (ножами) 1!>, Осуществляlощими 1> 2зры клен ис кон ця стержня 3. № 136753

Репактор Л. М. Струве. Текред А. А. Камышникова. Корректор И. П. Бронштейн.

Формат бум, 70 108, п„Обьем 0,17 усп. п. ск

Тираж 600, Цена 3 коп.

ЦБТИ при Комитете о делам изобретений и открытий при Совете . 1и|шстров СССР

Москва, Центр, й1. Черкасский пер., z. 2, 6. (!озп, к печ. 6, 1г — 61 г

Зак. 976/27, Типография, пр. Сапунова, 2, непосредственно на головку рельса, разрыхляющий элемент выполнен в виде конусной вращающейся втулки, внутренняя часть которой снабжена расположенньрц(вдоль образующих втулки режущими ножами.