Двухосная безрамная тележка для подвижного состава железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 136756

Класс 206, 2

20А Зю1

1 ц я ; „, ° э у

P s ГГнт 1(1 тьхюм4 гЛ.a% I

М ам4lt 1 1. À

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 78

А. А. Смирнов, Ю. Д. Амиров и А. Ю. Почтарь

ДВУХОСНАЯ БЕЗРАМНАЯ ТЕЛЕЖКА

ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Заявлено 26 июля 1960 г. за № 674742/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 13 за 1961 г.

Известны двухосные безрамные тележки дпя подвижного состава железных дорог, выполненные с балансирной балкой. опирающейся на кронштейны. Однако эти тележки конструктивно сложны.

Отличительной особенностью описываемой безрамной тележки является то, что кузов ее через промежуточные резиновые подушки опирается на рычаги и балансирные балки, которые, в свою очередь, опираются через резиновые амортизаторы на кронштейны кожухов, охватывающих оси колесных пар. При применении тележки в локомотнвном варианте корпус ее тягового двигателя или осевого редуктора встроен в рычаг кожуха тележки. Это упрощает конструкцию, снижает вес теле>кки и уменьшает динамические воздействия ее на путь, а также обеспечивает ее применение к локомотиву.

На фиг. 1 схематически изображена двухосная безрельсовая тележка в двух проекциях; на фиг. 2 — тележка в локомотивном варианте, в двух проекциях.

На осях 1 колес 2 посредством подшипников 8 смонтированы кожухи 4, снабженные боковыми кронштейнами 5 и рычагами б. На боковые кронштейны через резиновые рессоры 7 (подушки) опираются две балансирные балки 8, несущие на резиновых подушках 9 кузов 10 тележки. Кузов центральной опорой 11 опирается на резиновые опоры 12 рычагов б, При использовании описываемой тележки для локомотивов корпус

18 тягового двигателя или осевого редуктора встраивается в рычаг кожуха тележки.

Научно-исследовательское бюро вагоностроения Госкомитета Совета Министров СССР по автоматизации и машиностроению признало описываемую тележку промышленно полезной. № 136756

Предмет изобретения

I. Двухосца:1 бсзрамная тележка для подви>иного состава железIIbIx дорог, выполненная с балансирной балкой, опираюн!сйся на кронштейны, о тл и ч а ю III а я с я тем, что, с целью сниж IIIIII всса, упрощения к<шструкции и уiIcньшения динамических воздействий на путь, 7 ележка выполнена в виде охватыва!Ощих Оси колесн1>IХ пар к<»кухов, иссуши.< по краям опорные кронштейны и CIIao Ice!I!I!!i посередине рыча! 3 il II, связанны ми с кузОВОх1 экип а1ка, п бич с>! В качсстВС pcccop1>1 и амор цзатора горизонтальных сил

2. Тележка 110 п. 1, о тл и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью независимого воспринятия с10 реактивных сил, связь кузова эк!!пажа с рычагом кожуха выполнена посредством промежуточных рсз! новы. . подушек.

3. Видоизменение телся<ки по п. 1, отл и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью применения сс к локомотиву, корпус тягового двигателя или

occBoI pc,7cI

М 13б756 в в (г ьсЪг 2

Составитель М. А. Хесин

Редактор Л. М Струве

Корректор П. А. Евдокимов

Тсхрсд А. Л Резник

Формат бум. 70)(!08 /

Тираж 550

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Поди, к печ. 20.Х-61 г

Зак. 10632

Объем 0,26 изд л

Цена 5 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при (",овете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.