Автоматическая сцепка шахтных вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 136757

Класс 20е, 16

СССР

-:м Ф%Ф . -ъ Ф

> > Ч>

Т "8 к;,. 6 Ф 1. л и Гт, 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л«79

К. И Круглов

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК

:>аивлено 10 декабри 1959 г. аа . 4 646869/27 -; Комит«т по л«лам иаобр«т«ний и открытий при Совете >>1инистров СССР

Опубликовано в «Бк>лг>«теис изобретении ° Х 6 за 1961 г.

Известные автомаричсскис сцепки шахтных вагонеток импот большой вес и габариты. Кроме того, оборудование вагонеток автосцспкой требует затраты большого объема работ.

Предлагаемая автоматическая сцепка не имеет этих недостатков, так как захватывающий элемент-зуб расположен на П-образной скоб=„ которая укреплена на концевы частях валика и удерживается в 10ризонтальном положении при помощи пружины, контактирующей с лысками валика. Скосы размещены по всей длине перемычки П-образной скобы.

На чертеже показана предполагаемая автосцепка.

Автосцепка состоит из коробки 1, скобы 2, валика о, пружины 4, трубки 5 и крышки 6. Скоба и крышка укреплены штифтами 7. Скоба имеет скосы под углом 25 — 30 к вертикали. Пружина свои.ги концами охватывает валик за лыски, поддерживая его, а следоватслы1о, и скобу в горизонтальном положении.

При соударении вагонеток скобы благодаря своим скосам отклоняются друг от друга: одна — вверх, другая — вниз. Скоба. отклонившаяся вверх. зацепляет своим зубом скобу, отклонившук ся вниз, и вагонетки сцепляются. Для расцепления вагонеток их сближают до соприкосновения буферов, ногой отклоняют вниз нижнюк> скобу и вагонетки откатываются друг от друга.

Прсдмет изобретения

1, Автоматическая сцепка шахтных вагонеток. имекнцая корпус, несущий горизонтальный валик с захватывающим элементом-зубом, от;I и ч à Io щ а я с я тем, что, с целью упрощения автосцепки и умсн1.шенин ее габарита в осевом направлении, захватывающий элемент-зуб расположен на П-образной скобе, укрепленной иа концевых частя.; валика и

¹ 13б757

I .Ъ.зс

1,, кА

huo 4

-.4 ф е-. Е с

1

Ф -1

Редактор Л. М. Струве Тсx ел A. А. Камвишникова Кои!гатти Т, .×. Лквисе-.а

Поди, к печ. 8.IV-6! г. Формат 61ги 70 106 /„, Ооъеи 0.17 усл. п. л -3„„. зйяр Тираи .«я) Ееиа 3 коп.

ЦБТИ при !(оиитете по делаги изооретеиий и откргятий при Совете Мииистров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер., д. 21 6, Типография ЦБТИ Комитета по дела; изооретеиий и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 1!. у де()живаемой в гоЕуизонтальном положеl!ии lipH поз!оII(H III!) жи11ы, ко:1тактирующей с лысками валика.

2. Автоматическая ецепка по п. Е, о т л и ч а ю щ и я с я тем, что, с целью упЕуугого отклонения скобы от горизонтального пополнения в и.Ф

Ф риод соударенЬя и последующего сцепления вагонеток, !!oрсмычк1

Е1-образной скобы снабжена по всей длине скосами.