Кран машиниста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 136759
Класс 201, 39
СССР опиолиие иаовеетения.
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 80
Е. Ю. Либин
КРАН МАШИНИСТА
Заявлено 29 августа 1959 г. за ХЪ 637490, 27 в Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете й1инистров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ха 14 за 1116! г.
Известные краны машиниста с первичным возбудительным органом, управляющим изменением давления в уравнительной камере, со в-оричным уравнительным органом, имеющим уравнительный поршень, подверженный с одной стороны давлению воздуха в уравнительной камере, а с другой стороны — давлению воздуха в тормозной магистрали, и с дополнительной камерой, служащей для быстрого первоначального снижения давления в l равнительной камере на ограниченпх 1о величину с последующим более медленным его снижением при служебном торможении не обеспечивают осуществления повторных ступеней служебного торможения при том же положении рукоятки крана и золотника, как и при первой ступени торможения, но без быстрого первсначального снижения давления в уравнительной камере.
Сущнссть предлагаемого крана закл1очается в том, что в канале, сооб1цающем уравнительную камеру с дополнительной, применен подпружиненный обрагный клапан.
На чертеже схематически изображен предлагаемый кран.
Дополнительная камера 1 посредством обратного клапана 2 и канала 3 сообщается с уравнительной камерой 4. При поездном положении 1 ручки крана золотниковсе устройство посредством полости 5, каналов б и 7 и калиброванного отверстия Я соединяет камеру 1 с атмосферой. При положении П, характеризующем собой перскрышу, золотниковое устройство отделяет камеру 1 от агмосферы. В служебном тормозном положении 111 зо 10 пиковое устройс" во посредством полости 5 соединяет уравнительный объем о и камеру 4 с камерой 1, в которую через клапан 2 происходит оыстрое перетекание воздуха из объемов 9 и 4. После заполнения камеры 1 клапан 2 закрывается и дальнейшая разрядка объемов 9 и 4 происходит с нормальной скоростью. При следующи ступенях торможения усксренной разрядки объемов 9 и 4 е происходит, так как камера 1 остается заполненной воздухом, который при положении перекрышп заперт клапаном 2.
Предмет;!зобpc TCHHH
Состава с в Мосолов
Кор!нкгор А. И. Блеус! сдактор Л. М. Струве Гсх!на A. А Камыгвникова
Объем 0,18 нзд. л.
Цена 4 кон. и открытий!
1одп к неч. 25.Х-61
Зак. 10655
Формат бум. 70Х1081/1в
Тираж 500
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.
2/6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР, Москва. Г!стр;вка, 1.
igpaH машин;1ст;! c ITcpBHHHHDI Возбуд;ITe.lhf;bIv, opl aHoxl, ) HpaB.|IIIfoщим изменение; Давлени11 В уравнительно!, На iÄpe, со вторичным уравнительным органом, имеющим уравнительный поршень, подверженныи с ОднОЙ cTopoHbl даВлению Возд ха В y paBHHTB:IüíoÉ камере, а с другой стороны — давлению воздуха в тормозной магистрали, и с дополнительной камерой, служащей для быстрого первоначального
СНИЖЕНИЯ ДаВЛЕН:1Я В УРЯВНИТЕЛЬНОЙ Каа!СPC На Ограниг1ЕНHУIО ВЕЛИЧИну с последующим более медленным его снижением при caужебном торможении, о т л и ч и ю щ и ll с я тем, что, с целью осуществления повTopFlhfx cTx lit. IIeli c,f, FkeolIol тормоакен1 ;! при To%I же положении ру коятки крана и золотника, как ll при первой ступени торможения, но, без быстрого первоначальш1го с11ижения давления в уравнительной камере, в канале, сообщающем уравнительную камеру с дополнительHoFI камеРОЙ, if PI" ifeifcif rfn, IIIP; Fluff,i elf II I i É OnPaTFII IA x, farf aff.