Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К»«20 ), 7 № 136760
cccri
Д
< y
1 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подггигнач гругггга . ) 82
В. A. Кузнецов, Д. И, Титов, H. В, Иванов, О. И. Крутасов, 3. Э. Шукис и М Г. Онищенко
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВАГОНОВ НА ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ
Заявлено 22 ф< враля 1960 е. „),м) 655()<)о, 27 в Комитет оо делам иаопр<т< ний и открытии ири Совете Министров СССР
Ов) оликован< в «Ь!олл<т ii<. i!.)<)î!) T< 1!èè» ¹ 6 аа )9о!
Извести!>1е уcTpoHcTB() д, lя под(1 ч)! в а г )H()B H 3 и рокидыва те 7b им<. к)т кабину машиниста, требу!от дополнительных железнодорожных путей и занима)от много места.
B предлагаемом устройстве на рамс тяговой тележки сх!онтировзны подпружиненные рычаги, шарнирно сочлененные между собой, несущие на себе головку автосцепки, автоматически поднимающуюся опускающуюся при производстве работ.
I-l, фиг показана предлагаемая тяговая тележка в двух проекциях; на фиг. 2 — расположение устройства на опрокидывателе в двух проекциях.
Тележка смонтирована HH раме 1, на которой помещены балласт 2 и механизм передвижения, состоящий пз электродвиг Iтеля 3, редуKT()ра 4, приводного ската б и двух неприводны; колес с осями б. Кроме того, па тележке установлена на траверсе 7 система рычагов, к которым крепится автосцепка 8. Питание механизма передвижения осуществляется посредством гибкого каоеля 9. Система рычагов включает и себя четыре одинаковых рычага 10, составляющих совместно с рамой 1 тележки и траверсой 7 пространственный параллелограмм.
Такое устройство позволяет автосцепке, смонтированной на траверct, перемещается параллельно своей оси.
Траверса усилием двух пружинных буферов 11 удерживается верхнем положении. г(ля фиксации траверсы в верхнем положени,! установлены два двухзвенных рычага 12, на верхних концах которых имеются кронштейны 13 и И. Первый из них предназначен для кре.lления конца канатика, а второй — для удерживания автосцепки в горизонтальном положении посредством защелкивающейся скобы 17 III)II складывании автосцепки Второй конец канатиков укрепляется в каретках 1б, скользящих по направляющим 17. Этот канатик 18 служит № 1367бО для опускания траверсы в нижнее положение. Лебедка 19 связана с тележкой канатом 20. Пружинные упоры 21 установлены на вагопоопрокидывателе со стороны лебедки и служат для расценки тележки с подтягиваемым вагоном путем опускания траверсы с автосцспкой в нижнее положение. Линейки 22, отжимая каретку 16 со кобой 15, освобожда(от кронштейны 14, и траверса с автосцепкой усилием пружинных буферов 11 приводится в Верхнее положение.
Сцепленные вагоны подан)т к вагг?ноопрокидыв?1телю, при этом первый вагон 2) въезжает на наклонный мост 24 вагоноонрокидыват(,1я
H фиксируется упор )ми 25. П()ровоз > ходит, и дальнс HIH3tt гонов производится механизмом подтягивания. Машинист Вагоноопрокидывателя с пульта уира!зления вклK) Iаст м(. 3HI!Bì Ilcðcäâè?Kñíèÿ тележки, которая от лебедки 19 перемещается к вагону 23, разма l l IB3s! канат с барабана лсосдки 19 и кабель с установленного на той ?K(. осч каб(. !»югO бараоана 26. Дойдя 10 липс K 22, каретки !6 СÎ скобами 15 отжимак)тся, и тра(з(рса с автосц(пкой усилием пружинных буфер(из 11 занимает вср. Нес положение, в котором фиксируется р!)чагамп 12. При дальнейшем движении автосцепка тележки входит в з<1цеплснис с автосцепкой вагона и механизм передвижения тележки Выключается. Включается тяговая 1сбсз(ка 19, к() Горая подтягива(т весь состав
Когда второй вагон занимает поло?к(нис пеJ)BOIH, л(б(дка псреклк)чается на реверс. При этом тележка с первым Вагоном Отъезжает HdВтор ОН Вагон ocT3H3B I tt B3BTcst х I!Op 3 r>t If 2), I,.!ñá(дк(! Bt>I KBIIO I3cTсН. Р!!сцен!цик отц(. и. IЯ T пе)рВыи В(!Гон, снОВЯ Бк. I IOчас1 .1(>бедк1, и тележка зстанавливаст первый вагон в необходимом мест(. Каретки !6
i>IIHp3 tOTCH B Ilp), ?KHHH I>IC > l10J)1>l 21, <1 t(. .>ICжк;1 IlpO JO I?I<3 (T дви Гаться.
П р и это м K 3 J) (T K H, c Ko, I h 3 H 110 H 3 II p 3 В, 1 я 101ц и м 1 /, и а т я Гt t B 3 K)T K 3 H 3 T! tKH 18, KQTopt>tc, отжи ма я кронштейны 1 3, .10М 11»т В (H3 J) Http3 ?; > IIOpHI>tc рычаги 12 и ollускают траверсу в нижнее по, )жение, где скобы 15 Bd щелкивают кронштейн 14. Опускаясь, автосцепк;I .Гслсжки выходит из зацепления с автосцспкой вагона
После J) язГpx 3ки В Гона тележка В сложсHHOI>t п0.10жс>HI! tt и >роходи Г
H H TET на cUcllK), co c,tсду10!цим. Подавая очереднои вагон в вагоноопрокидыватель, тележка тыльной частью 27 траверсы 7 выталкивает рсдыдущий вагон из вагоноопрокидывателя и подает груженый вагон под разгрузку. Т?!к повторя(тся 10 полной переработки всего состава.
Г1 p (. д м (т ll 3 О О J) (т (ll и я
Ъ стРОиство д ВЯ НОд?l и ВЯГОнов H(1 ОНРОкидt>! BBòc, lü, состОЯ lц(. (. тележки размещенной между рельсами колеи вагонов, перемещаемой тяговой лебедкой по специальному пути к месту 110Jà÷è вагонов при помощи механизма передвижения, состоящего из р(дуктора и электр,)двигателя, отл и ч а !о щ се с я тем, «ТО, с целью автоматического сцепл(.ния и расцсплс пя тttl овой тележки с вагоном, Ild ее рамс смонтированы подпружиненные рычаги, шарнирно сочлененные ме?кду собой. несущие на себе головку автосцспки, автоматически однима)ощуюся и опуска!ощуюся при производстве работ.
М 136760
Ре <актор Л. М. Сгруве
Гскрс;(А. А. Камышникова
Коррс ктор Л. Чекунова!!оип к иея. 9А(-61
Зак. 4;375
Форк<ат 01м 70 108(, „; (й((<ая< 000
ЦБТ(1 при Коми(сгс;!(I лс,<ам и и<бретсиий I! открытий
lI(!!l (:ои(T(Мииисгрои ОООP
Москва Цс) тр, М. с!сркасский Il< р . л 2, 6.
Объем О,:14 мсл. и. л
Ц(на 5 кои
Типография ЦГ>ТИ Комит<та II() . íë (ì изобрст(иий и открытий при Гоп(Г(й1и(<и(тров (.Г.<..1 . Москва, 11(.тповка, 4.