Способ подготовки обводненных жидких топлив к сжиганию

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 136842

Класс 23b, ),а ссср

} ;тг 1,,%1 « }

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа ¹ 109

И. А. Тув, У, i . Иофф, Б. А. Кравец, С. Г. Эренбург и В. Н. Федотова

СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ОБВОДНЕННЪ|Х ЖИДКИХ

ТОПЛИВ К СЖИГАНИЮ

Заявлено 28 июли 1968 г. за М 604971!28 в Комитет по .елам ивос ретс айви и открвпий .::..и Совекс с1 пиетров СССР

Опубликовано в ссГэюллетене и".îáðñòi íï11» М 6 ва 1961 i

Сжигание жидких обводненных топлив в топках паровых котлов становится невозможным, когда содержащаяся в топливах вода находится в виде отдельных слоев, при поступлении которых в форсунки происходит срыв пламени и нарушение топочного процесса.

Описываемый способ подготовки обводненных жидких топлив и сжиганию позволяет надежно и экономично использовать обводненные жидкие топлива. Это достигается тем, что последние подвергают перед сжиганием барботажу паром, газом или парогазовой смесью с одновременным подогревом до температуры кипения воды.

Способ осуществляют следующим путем. Расходную цистерну, в частности на судне, оборудуют трубопроводом для ввода в обводненное топливо греющего агента. Обводненное топливо доводится в расходной цистерне до температуры кипения воды. Греющий пар, идущий на барботаж с давлением 1,5 — 2 ата, пропускают через весь слой топлива в течение 5 — 10»иин в количестве 3 — 4 кг на 1 лт2 свободной поверхности расходной цистерны (при расходе 4 — 5 кг на 1 т обводненного топлива). В случае сильно обводнеыных топлив (мазута) могут быть использованы форсунки с увеличенными размерами щелей, а для обеспечения подачи к такой форсунке необходимого количества обводненного мазута, обладающего к тому же повышенной вязкостью, может быть применена прокладками форсунке второй сливной трубы от расходного бакз, если сечение овновной трубы не обеспечивает необходимого расхода обводненного топлива, соответствующего заданной паропроизводительности котла.

При подготовке по описываемому способу жидких топлив с содер?K3Hием в них воды, например до 50",о, топочные процессы протекают достаточно устойчиво. При содер?канин же в подгOTGB;Icííîì жидком топливе воды от 15 до 20оо топочные процессы несколь 0 улучшаютса.

При этом достигается экономпя в расходе ?кпдкого топлива.