Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания
Реферат
Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить КПД двигателя внутреннего сгорания путем улучшения смесеобразования при впрыске топлива. Во впускном трубопроводе 1 по ходу движения воздуха размещены пористый полый конус 3, установленный с возможностью вращения, и топливоподающий патрубок 2. Вершина 5 конуса и выходное отверстие 6 патрубка 2 обращены навстречу воздушному потоку. Проходящие через пористые стенки конуса струйки воздуха разбивают пленку топлива, образующуюся на внутренней поверхности конуса, на микроскопические капли, испаряющиеся при движении вниз по потоку. 1 ил.
Изобретение относится к энергомашиностроению и может быть использовано в системах впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания. Целью настоящего изобретения является повышение КПД двигателя внутреннего сгорания путем улучшения смесеобразования при впрыске топлива. На чертеже представлена система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, общий вид. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит впускной трубопровод 1, топливоподающий патрубок 2, установленный во впускном трубопроводе 1 с возможностью вращения вокруг своей оси полый пористый конус 3 с прикрепленным к нему валом 4, обращенный вершиной 5 навстречу потоку воздуха. Топливоподающий патрубок 2 размещен во впускном трубопроводе 1 за пористым конусом 3 по ходу воздуха и обращен выходным отверстием 6 навстречу воздушному потоку с возможностью подачи топлива внутрь пористого конуса 3. Система работает следующим образом. Топливо подается оп топливоподающему патрубку 2 на внутреннюю поверхность вращающегося пористого конуса 3 (приводной механизм на чертеже не показан) и растекается под действием центробежных сил тонкой пленкой по этой поверхности. Проходящие через пористые стенки конуса 3 струйки воздуха разбивают пленку на микроскопические капли, испаряющиеся при движении вниз по потоку.
Формула изобретения
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая топливоподающий патрубок, пористый конус, установленный во впускном трубопроводе на валу и обращенный вершиной навстречу потоку воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения КПД двигателя путем улучшения его смесеобразования при впрыске топлива, пористый конус выполнен полым и установлен во впускном трубопроводе с возможностью вращения, а топливоподающий патрубок размещен во впускном трубопроводе за пористым конусом по ходу движения воздуха и обращен выходным отверстием навстречу воздушному потоку.РИСУНКИ
Рисунок 1