Устройство для опрокидывания платформы транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение касается транспортного машиностроения и может использоваться в конструкциях автомобильных и тракторных самосвальных транспортных средств. Целью изобретения является увеличение угла опрокидывания платформы. Устройство для опрокидывания платформы транспортного средства состоит из силового цилиндра 1, шарнирно установленного на ползуне 2, который размещен в поперечных направляющих рамы 3 транспортного средства . Шток силового цилиндра 1 соединен с платформой 4 посредством ползуна 5. Для опрокидывания платформы вправо силовой цилиндр передвигают за тяги 6 и 7 на ползунах 2 и 4 вправо до упора. Положение силового цилиндра 1 фиксируют штырями фиксаторов 8 и 9. Для опрокидывания платформы влево силовой цилиндр передвигают аналогично влево. 1 ил. se ел
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) се)) 4 В 60 Р 1/28 1/16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АВТОРСКОМY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4116871/29-11 (22) 10.06.86 (46) 30.01.88. Бюп. ¹ 4 (7 1) Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт "Госавтотрансниипроект (72) А.А.Панцарский и В.Б.Радченко (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1169855, кл. В 60 P 1/28, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ
ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение касается транспортного машиностроения и может использоваться в конструкциях автомобильных и тракторных самосвальных транспортнь|х средств. Целью изобретения явля ется увеличение угла опрокидывания платформы. Устройство для опрокидывания платформы транспортного средства состоит из силового цилиндра 1, шарнирно установленного на ползуне 2, который размещен в поперечных направляющих рамы 3 транспортного средства. Шток силового цилиндра 1 соединен с платформой 4 посредством ползу— на 5. Для опрокидывания платформы вправо силовой цилиндр передвигают за тяги 6 и 7 на ползунах 2 и 4 вправо до упора. Положение силового цилиндра 1 фиксируют штырями фиксаторов 8 и 9. Для опрокидывания платфор О мы влево силовой цилиндр передвигают аналогично влево. 1 ил.
Составитель А.Мазилкин
Редактор Л.Повхан Техред А.Кравчук Корректор А.Ильин
Заказ 348/13 Тираж 569 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
1 13
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в конструкциях автомобильных и тракторных самосвальных транспортных средств.
Цель изобретения — увеличение угла опрокидывания платформы.
На чертеже изображено транспортное средство, поперечный разрез.
Устройство для опрокидывания платформы транспортного средства состоит
Из силового цилиндра i шарнирно установленного на ползуне 2, который азмещен в поперечных направляющих амы 3 транспортного средства ° Шток илового цилиндра 1 соединен с платформой 4 посредством ползуна 5. Пол4уны 2 и 5 снабжены тягами 6 и 7, которые оканчиваются рукоятками и ймеют отверстия для взаимодействия с фиксаторами 8 и 9.
Для опрокидывания платформы вправо авиловой цилиндр передвигают за тя69944 2 ги 6 и 7 на ползунах 2 и 4 вправо до упора. Положение силового цилиндра 1 фиксируют введением штырей 8 и 9 в отверстия тяг 6 и 7.
ФормуЛа изобретения
Устройство для опрокидывания платформы транспортного средства, содержащее шарнирно установленный на раме транспортного средства с возможностью поперечного перемещения силовой цилиндр, шток которого шарнирно прикреплен к платформе, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью увеличения угла опрокидывания платформы, силовой цилиндр размещен на ползуне, установленном в поперечных направляющих рамы, а шток соединен с платформой ползуном, установленным в направляющих платформы, причем каждый ползун снабжен тягой с фиксатором.