Канатная подвесная дорога
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемным канатным дорогам. Цель изобретения - повышение безопасности и надежности . Канатная дорога содержит один несущий 1 и два спаренных ездовых 2 каната, связанных между собой множеством звеньев, которые выполнены в форме V-образного каната 3, закрепленного нижним объединенным концом на одной траверсе 4 и верхними концами с краями горизонтального пружинящего стержня 5, средняя часть которого соединена с несущим канатом 1 с помощью узла 6 сопряжения. 2 ил. 3
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (51) 4 В 61 В 7/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4076178/29-11 (22) 28.04.86 (46) 30.01.88. Бюл. № 4 (71) Институт горной механики им.Г.А.Цулукидзе (72) Д.И.Патарая, К.В.Хатиашвили и Б.Н Шеварденидзе (53) 621.853 (088.8) (56) Патент Швейцарии № 591979, кл. В 61 В 7/00, 1977.
„„SU„„1369961 А1 (54) КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОР0ГА (57) Изобретение относится к подъемным канатным дорогам. Цель изобретения — повышение безопасности и надежности. Канатная дорога содержит один несущий 1 и два спаренных ездовых 2 каната, связанных между собой множеством звеньев, которые выполнены в форме V-образного каната 3, закрепленного нижним объединенным концом на одной траверсе 4 и верхними концами с краями горизонтального пружинящего стержня 5, средняя часть которого соединена с несущим канатом 1 с помощью узла 6 сопряжения. 2 ил.
Составитель Ю.Лазаренко
Техред А. Кравчук
Редактор Н.Слободяник
Корректор В.Гирняк
Заказ 350/14
Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета ССС1? по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул.Проектная,4
1 136 Изобретение относится к подвесным канатным дорогам.
Цель изобретения — повышение беэоасности и надежности.
На фиг.1 изображена предлагаемая канатная подвесная дорога, общий
Эид; на фиг.2 — ездовой путь в месте крепления с траверсой, часть поперечного сечения.
Предлагаемая канатная система подвесной дороги с гибким ездовым путем одержит по меньшей мере один несуий 1 и два спаренных ездовых каната связанных между собой множеством звеньев, которые выполнены в форме
1 -образного каната: 3, закрепленно "о нижним объединенным концом на одной траверсе 4 и верхними концами с краями горизонтального пружиняющего стержня 5, средняя часть которого .Соединена с несущим канатом с помощью узла б сопряжения.
Траверсы поддерживают ездовые пу и, представляющие собой ездовые каНаты, на которые наложено сверху по9961 2 крытие 7 для езды самоходного вагона, закрепленного на траверсах с помощью болтов крытой головки 8. Поверхность покрытия обработана специальным спо5 собом для повышения шероховатости, Между ездовыми канатами и покрытием вдоль дороги смонтированы эластичные прокладки 9 с переменной толщиной.
10 формула изобретения
Канатная подвесная дорога, содержащая по меньшей мере один несущий и два связанных траверсами ездовых каната, которые подвешены к несущему канату посредством связывающих звеньев, соединенных с упомянутыми траверсами, отличающаяся тем, 20 что, с целью повышения безопасности и надежности, несущий канат снабжен гибкими стержнями, закрепленными на нем своими средними частями, а связывающие звенья выполнены из канатов, закрепленных на концах упомянутого стержня.