Канатная подвесная дорога

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемным канатным дорогам. Цель изобретения - повышение безопасности и надежности . Канатная дорога содержит один несущий 1 и два спаренных ездовых 2 каната, связанных между собой множеством звеньев, которые выполнены в форме V-образного каната 3, закрепленного нижним объединенным концом на одной траверсе 4 и верхними концами с краями горизонтального пружинящего стержня 5, средняя часть которого соединена с несущим канатом 1 с помощью узла 6 сопряжения. 2 ил. 3

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 61 В 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4076178/29-11 (22) 28.04.86 (46) 30.01.88. Бюл. № 4 (71) Институт горной механики им.Г.А.Цулукидзе (72) Д.И.Патарая, К.В.Хатиашвили и Б.Н Шеварденидзе (53) 621.853 (088.8) (56) Патент Швейцарии № 591979, кл. В 61 В 7/00, 1977.

„„SU„„1369961 А1 (54) КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОР0ГА (57) Изобретение относится к подъемным канатным дорогам. Цель изобретения — повышение безопасности и надежности. Канатная дорога содержит один несущий 1 и два спаренных ездовых 2 каната, связанных между собой множеством звеньев, которые выполнены в форме V-образного каната 3, закрепленного нижним объединенным концом на одной траверсе 4 и верхними концами с краями горизонтального пружинящего стержня 5, средняя часть которого соединена с несущим канатом 1 с помощью узла 6 сопряжения. 2 ил.

Составитель Ю.Лазаренко

Техред А. Кравчук

Редактор Н.Слободяник

Корректор В.Гирняк

Заказ 350/14

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ССС1? по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул.Проектная,4

1 136 Изобретение относится к подвесным канатным дорогам.

Цель изобретения — повышение беэоасности и надежности.

На фиг.1 изображена предлагаемая канатная подвесная дорога, общий

Эид; на фиг.2 — ездовой путь в месте крепления с траверсой, часть поперечного сечения.

Предлагаемая канатная система подвесной дороги с гибким ездовым путем одержит по меньшей мере один несуий 1 и два спаренных ездовых каната связанных между собой множеством звеньев, которые выполнены в форме

1 -образного каната: 3, закрепленно "о нижним объединенным концом на одной траверсе 4 и верхними концами с краями горизонтального пружиняющего стержня 5, средняя часть которого .Соединена с несущим канатом с помощью узла б сопряжения.

Траверсы поддерживают ездовые пу и, представляющие собой ездовые каНаты, на которые наложено сверху по9961 2 крытие 7 для езды самоходного вагона, закрепленного на траверсах с помощью болтов крытой головки 8. Поверхность покрытия обработана специальным спо5 собом для повышения шероховатости, Между ездовыми канатами и покрытием вдоль дороги смонтированы эластичные прокладки 9 с переменной толщиной.

10 формула изобретения

Канатная подвесная дорога, содержащая по меньшей мере один несущий и два связанных траверсами ездовых каната, которые подвешены к несущему канату посредством связывающих звеньев, соединенных с упомянутыми траверсами, отличающаяся тем, 20 что, с целью повышения безопасности и надежности, несущий канат снабжен гибкими стержнями, закрепленными на нем своими средними частями, а связывающие звенья выполнены из канатов, закрепленных на концах упомянутого стержня.