Устройство крепления пневмоцилиндра привода механизма открывания и закрывания крышек люков саморазгружающихся вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„ l (5Н4 В 61 D /

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ц" l3

М(М ч

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4061364/27-11 (22) 22.04.86 (46) 30,01.88, Бюл. Р 4 (71) Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты Правда (72) А.Г.Бодриенко, В.Н ° Буденков и Г.Д.Н<овтобрюх (53) 625,272 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 372099, кл. В 61 D 7/24, 1972. (54) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРА ПРИВОДА МЕХАНИЗМА ОТКРЫВАНИЯ

И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ САИОРАЗ ГРУЖАЮЩИХСЯ ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к саморазгружающимся вагонам бункерного типа. Целью изобретения является повышение надежности. Приспособление л д я подвески пневмоцилиндра

1 выполнено в виде люльки 3 и, к которой цилиндр крепится болтами 2. Люлька с пневмоцилиндром при помощи шарнирных валиков 4 крепится к каркасу б нке а у р . При этом валики расположены

va поперечной оси пневмоцилиндра, пересекающей его центр тяжести, Головка штока цилиндра валиком 5 соединена с приводным рычагом 6 механизма открывания и закрывания крышек люков.

Пневмоцилиндр i закрыт теплозащитным экраном: 7, снабженным уголками 8

У которые скобой 9 крепятся к каркасу бункера и служат одновременно пре о. х ранительными устройствами при слу- Ж до. чайных обрывах узлов крепления пнев моцилиндра, 2 ил, И

Фиг. 2

Составитель Б. Жиров ецкий

Техред А. Кравчук

Редактор Н.Слободяник

Корректор В.Гирняк

Тираж 464

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 350/14

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул.Проектная 4

) 136

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимуществен° ° о к самораэгружающимся вагонам бунерного типа.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 изображено устройство крепления пневмоцилиндра; на фиг.2 вид А на фиг.1, Пневмоцилиндр 1 прикреплен болтами 2 к люльке 3, которая шарнирно

1 ри помощи валиков 4 устанавливается

1 кронштейнах каркаса бункера. Голова штока пневмоцилиндра при помощи алика 5 соединена с приводным рычаОм механизма открывания и закрываия крышек люков 6, Пневмоцилиндр закрыт теплозащитным экраном 7, снабженным уголками 8, через которые кран 7 скобой 9 крепится к каркасу бункера, При подаче сжатого воздуха в леВую (заднюю) полость пневмоцилиндра головка штока цилиндра через валик( воздействует на приводной рычаг механизма открывания и закрывания ! крышек люков 6, а через него — на

Систему рычагов и вал, открывает крыш9962 2 ки разгрузочных люков. При этом пневмоцилиндр 1 с люлькой 3 поворачивается вокруг поперечной оси на шарнирных валиках 4, расположенных на оси, проходящей через центр тяжести пневмоцилиндра. При подаче сжатого воздуха в правую (переднюю) полость пневмоцилиндра шток движется в обратном направлении и крышки люков закрываются. в

Формула изобретения

Устройство крепления пневмоцилиндра привода механизма открывания и закрывания крышек люков саморазгружающихся вагонов, содержащее приспособление для крепления корпуса пневмоцилиндра к раме вагона и элемент для соединения штока цилиндра с рычажной

;системой указанного механизма, о т—

;л и ч а ю щ е е с я тем что с цеЭ У лью повышения надежности, указанное приспособление образовано люлькой, несущей корпус цилиндра, подвешенной к раме вагона на шарнирах, оси которых расположены на поперечной оси пневмоцилийдра, проходящей через центр

его тяжести.