Устройство крепления пневмоцилиндра привода механизма открывания и закрывания крышек люков саморазгружающихся вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„ l (5Н4 В 61 D /
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ц" l3
М(М ч
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4061364/27-11 (22) 22.04.86 (46) 30,01.88, Бюл. Р 4 (71) Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты Правда (72) А.Г.Бодриенко, В.Н ° Буденков и Г.Д.Н<овтобрюх (53) 625,272 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 372099, кл. В 61 D 7/24, 1972. (54) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРА ПРИВОДА МЕХАНИЗМА ОТКРЫВАНИЯ
И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ САИОРАЗ ГРУЖАЮЩИХСЯ ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к саморазгружающимся вагонам бункерного типа. Целью изобретения является повышение надежности. Приспособление л д я подвески пневмоцилиндра
1 выполнено в виде люльки 3 и, к которой цилиндр крепится болтами 2. Люлька с пневмоцилиндром при помощи шарнирных валиков 4 крепится к каркасу б нке а у р . При этом валики расположены
va поперечной оси пневмоцилиндра, пересекающей его центр тяжести, Головка штока цилиндра валиком 5 соединена с приводным рычагом 6 механизма открывания и закрывания крышек люков.
Пневмоцилиндр i закрыт теплозащитным экраном: 7, снабженным уголками 8
У которые скобой 9 крепятся к каркасу бункера и служат одновременно пре о. х ранительными устройствами при слу- Ж до. чайных обрывах узлов крепления пнев моцилиндра, 2 ил, И
Фиг. 2
Составитель Б. Жиров ецкий
Техред А. Кравчук
Редактор Н.Слободяник
Корректор В.Гирняк
Тираж 464
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 350/14
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул.Проектная 4
) 136
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимуществен° ° о к самораэгружающимся вагонам бунерного типа.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг.1 изображено устройство крепления пневмоцилиндра; на фиг.2 вид А на фиг.1, Пневмоцилиндр 1 прикреплен болтами 2 к люльке 3, которая шарнирно
1 ри помощи валиков 4 устанавливается
1 кронштейнах каркаса бункера. Голова штока пневмоцилиндра при помощи алика 5 соединена с приводным рычаОм механизма открывания и закрываия крышек люков 6, Пневмоцилиндр закрыт теплозащитным экраном 7, снабженным уголками 8, через которые кран 7 скобой 9 крепится к каркасу бункера, При подаче сжатого воздуха в леВую (заднюю) полость пневмоцилиндра головка штока цилиндра через валик( воздействует на приводной рычаг механизма открывания и закрывания ! крышек люков 6, а через него — на
Систему рычагов и вал, открывает крыш9962 2 ки разгрузочных люков. При этом пневмоцилиндр 1 с люлькой 3 поворачивается вокруг поперечной оси на шарнирных валиках 4, расположенных на оси, проходящей через центр тяжести пневмоцилиндра. При подаче сжатого воздуха в правую (переднюю) полость пневмоцилиндра шток движется в обратном направлении и крышки люков закрываются. в
Формула изобретения
Устройство крепления пневмоцилиндра привода механизма открывания и закрывания крышек люков саморазгружающихся вагонов, содержащее приспособление для крепления корпуса пневмоцилиндра к раме вагона и элемент для соединения штока цилиндра с рычажной
;системой указанного механизма, о т—
;л и ч а ю щ е е с я тем что с цеЭ У лью повышения надежности, указанное приспособление образовано люлькой, несущей корпус цилиндра, подвешенной к раме вагона на шарнирах, оси которых расположены на поперечной оси пневмоцилийдра, проходящей через центр
его тяжести.