Привальный брус
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к судостроению , а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта судна, и позволяет повысить технологичность их сборки. Пустотелый резиновый элемент 1 фиксируется вдоль линии борта судна 2 посредством крепежной полосы 3 и опорного элемента 4, приваренного к борту судна. Для этого под крепежную полосу заводятся участки резинового элемента 1 и фиксируются ограничительными элементами 5, которые приваривают своей наружной боковой кромкой 6 к корпусу судна, при этом боковая кромка имеет прорези, часть из которых отогнута. 6 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) 5 А1 (51)4 В 63 В 59 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4054007/27-11 (22) 09.04.86 (46) 30.01.88. Бюл. 1(- 4 (71) Николаевский кораблестроительный институт им. адм. С.О.Макарова (72) Ю.Н.Коробанов, Т.Н.Коробанова и С.В.Барвинский (53) 629.12.015.65(088.8) (56) Куперман А.N. Кранцевые устройства морских судов. Конструкция и расчеты. Л.: Судостроение, 1972» с. 19, рис. 9(в) ° (54) ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта судна, и позволяет повысить технологичность их сборки.
Пустотелый резиновый элемент 1 фиксируется вдоль линии борта судна 2 посредством крепежной полосы 3 и опорного элемента 4, приваренного к борту судна. Для этого под крепежную полосу заводятся участки резинового элемента 1 и фиксируются ограничительными элементами 5, которые приваривают своей наружной боковой кромкой 6 к корпусу судна, при этом боковая кромка имеет прорези, часть из которых отогнута. 6 ил.
985 2
Закрепление привального бруса осуществляется в следующем порядке.
Вдоль линии борта привариваются крепежная полоса 3 и опорный элемент
4 Под каждую из сторон образовавшегося таким образом Т-образного профиля заводятся участки резинового деформативного элемента 1 и прижимаются струбциной так, чтобы обеспечивалась плотная их посадка. В таком положении деформативный элемент фиксируется ограничительными элементами
5 в виде угольниковых полос. Ограничительные уголковые полосы привариваются к обшивке борта 2 вдоль наиболее удаленных от крепежной полосы 3 кромок, а также вдоль кромок 6 отогнутых фланцев. ф ормула изобретения
Привальный брус, содержащий пустотелый резиновый элемент, зафиксированный на борту судна посредством крепежной полосы, ориентированной параллельно борту, а также ограничительные элементы, жестко закрепленные на корпусе судна с двух сторон относительно резинового элемента, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения технологичности его сборки к
У аждыи из упомянутых ограничительных элементов выполнен в.виде коробчатой в поперечном сечении полосы, наружная боковая кромка которой, обращенная в сторону, противоположную резиновому элементу, выполнена с поперечными прорезями, с образованием опорных площадок, приваренных своими продольными кромками к корпусу судна, при этом часть площадок отогнута в сторону резинового элемента.
1369
Изобретение относится к судостроению, а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта.
Цель изобретения — повышение тех5 нологичности сборки привального бруса.
На фиг. 1 изображено крепление трапециевидного привального бруса, поперечное сечение; на фиг. 2 — при- !0 вальный брус с арочным резиновым деформативным элементом, поперечное се" чение; на фиг. 3 — крепление привального бруса с деформативным резиновым элементом, имеющим в сечении гантеле- видную полость, ббщий вид; на фиг.4сечение А-А на фиг. 3 (сечение привального бруса на участке ограничительной полосы, где фланцы не отогнуты); на фиг. 5 — сечение Б-Б на
20 фиг. 3 (то же, где фланцы отогнуты); на фиг. 6 - момент заведения деформативного элемента привального бруса под крепежную полосу.
Привальный брус содержит пустоте- 25 лыи резиновый элемент 1, зафиксированный на борту 2 судна посредством крепежной полосы 3, ориентированной параллельно борту судна, и опорного элемента 4, а также ограничительнь
Зо элементы 5, каждый из которых выполнен .в виде коробчатой в поперечном сечении полосы, наружная боковая кромка 6 которой, обращенная в сторону, противоположную резиновому элементу, выполнена с поперечными прорезями, с образованием опорных площадок, приваренных своими продольными кромками к корпусу судна, при этом часть площадок отогнута в сторону резинового элемента.
1369985
1369985
Составитель Н.Пахомова
Редактор Н.Слободяник Техред M.Moðãåíòàë Корректор А. Обручар
Закаэ 353/16
Тираж 396 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Проиэводственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4