Передвижной контейнер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к передвижной таре для транспортировки грузов внутри цеха и между цехами, а также для хранения грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Контейнер имеет неподвижные опоры 4, на наружной стороне днища по обе стороны от оси симметрии - два поперечных опорных бруса 6 и 7. На наружном участке днища 1, прилегающем к его переднему краю, образован паз, а передняя управляемая колесная опора 2 выполнена сьемной и взаимодействует с указанным пазом посредством штьфя, причем высота Н передней колесной опоры 2 превышает высоту Иг задних колесных опор 3. Дпя выведения контейнера из нетранспортного положения берут рукоятку 5 съемной передней колесной опоры 2, подводят ее под контейнер и, изменяя наклон рукоятки 5, вводят штырь в паз днища 1. При дальнейшем изменении наклона рукоятки 5 колесная опора 2 становится в транспортное положение, поднимая переднюю часть контейнера. При вьшешивании контейнер устанавливается на плоскость вывешивания посредством поперечных опорных брусьев 6 и 7. Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет выполнения управляемой передней колесной опоры съемной, что обеспечивает транспортирование множества контейнеров одной колесной опорой и вьшешивание контейнера без дополнительных средств. 6 ил. (Л оо vj
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„аи„„1з70015 А1
151) 4 В 65 D 90/18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
CO
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4022549/28-13 (22) 07.02.86 (46) 30.01.88. Бюл. М 4 (71) Таллинское научно-производственное объединение нетканых материалов
"Мистра" (72) А. Я. Куузик, Э. Х. Кяарик, Ф. П. Линдвере и Г. А. Чистов (53) 621.869.886(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
11 572417, кл. В 65 D 85/00 1974. (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНТЕЙНЕР (57) Изобретение относится к передвижной таре для транспортировки грузов внутри цеха и между цехами, а также для хранения грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Контейнер имеет неподвижные опоры 4, на наружной стороне днища по обе стороны от оси симметрии — два поперечных опорных бруса 6 и 7. На наружном участке днища 1, прилегающем к его переднему краю, образован паз, а передняя управляемая колесная опора 2 выполнена съемной и взаимодействует с указанным пазом посредством штыря, причем высота Н,передней колесной опоры 2 превышает высоту Н задних колесных опор 3. Для выведения контейнера из нетранспортного положения берут рукоятку 5 съемной передней колесной опоры 2, подводят ее под контейнер и, изменяя наклон рукоятки 5, вводят штырь в паз днища 1. При дальнейшем изменении наклона рукоятки 5 колесная опора 2 становится в транспортное положение, поднимая переднюю часть контейнера. При вывешивании контейнер устанавливается на плоскость вывешивания посредством поперечных опорных брусьев 6 и 7. Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации эа счет выполнения управляемой передней колесной опоры съемной, что обеспечивает транспортирование множества контейнеров одной колесной опорой и вывешивание контейнера без дополнительных средств
6 ил.
1370015
Изобретение относится к передвижной таре для транспортировки грузов внутри цеха или склада и между ними, а также для хранения грузов.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 схематически изображен передвижной контейнер в транспортном ip положении, общий вид; на фиг. 2 то же, в нетранспортном положении; на фиг ° 3 — съемная управляемая передняя колесная опора; на фиг ° 4вид А на фиг. 2; на фиг. 5 — вывеши- 1г вание контейнера (первоначальная стадия); на фиг. 6 — контейнер в вывешенном положении, Передвижной контейнер содержит днище 1, одну управляемую переднюю 2п колесную опору 2, две задние колесные опоры 3, две неподвижные опоры 4, размещенные у передней колесной опоры
2, и съемную рукоятку 5. Контейнер имеет два поперечных опорных бруса 25
6 и 7, размещенных на наружной поверхности днища 1 по обе стороны от оси симметрии. На наружном участке днища 1, прилегающем к его переднему краю, образован паз 8. Передняя ко- 30 лесная опора 2 выполнена съемной с возможностью взаимодействия с пазом
8 посредством закрепленного на ней штыря 9, при этом высота Н, передней колесной опоры 2 превышает высоту 11 задних колесных опор 3. Рукоятка 5 связана со съемной передней колесной опорой 2.
Контейнер работает следующим образом. 40
Для выведения передвижного контейнера из нетранспортного положения в транспортное берут за рукоятку 5 съемной управляемой передней колесной опоры 2, подводят последнюю под кон- 46 тейнер (в передней части) и, изменяя наклон рукоятки 5, вводят штырь 9 в паз 8. При дальнейшем изменении наклона рукоятки 5 съемная управляемая передняя колесная опора 2 становится в транспортное положение, поднимая переднюю часть контейнера. Выведение контейнера из транспортного положения в нетранспортное производится в обратной последовательности, Для вывешивания контейнера его сначала вводят в транспортное положение и затем толкают (при условии, что плоскость 10 вывешивания не имеет щели для управляемой колесной опоры 2) задним ходом на плоскость 1О вывешивания или ведут передним ходом на плоскость 10 вывешивания (если последняя имеет щель для прохода управляемой колесной опоры 2) и, изменяя наклон рукоятки 5, сажают сперва поперечный опорный брус 6, а затем брус 7 на плоскость 10 вывешивания.
При дальнейшем изменении наклона рукоятки 5 шть|рь 9 выходит из паза 8 и съемную управляемую колесную опору 2 откатывают от контейнера.
Выведение контейнера из положения вывешивания производят в обратном порядке.
Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет выполнения передней колесной опоры съемной, что позволяет транспортировать одной колесной опорой множество контейнеров и вывешивать контейнер без дополнительных средств. формула и з обретения
Передвижной контейнер, содержащий днище, одну управляемую переднюю и две задние колесные опоры, две неподвижные опоры, размещенные у передней колесной опоры, и съемную рукоятку, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства эксплуатации, контейнер снабжен двумя поперечными опорньгми брусьями, размещенными на наружной поверхности днища по обе стороны от оси симметрии, на наружном участке днища, прилегающем к его переднему краю, образован паз, при этом передняя колесная опора выполнена съемной с возможностью взаимодействия с пазом днища посредством закрепленного на ней штыря, а высота передней колесной опоры превышает высоту задних колесньtx опор, 1370015
1370015
Составитель Д, Теплова
Редактор Л. Пчолинская Техред Л.Олийнык Корректор А. Зимокосов
Заказ 355/17
Тираж 664 Подписное
ВНИКЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г ° Ужгород, ул. Проектная, 4