Рольганг для транспортировки изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к прокатному производству и м.б. использовано преимущественно для транспортирования холодного листового проката . Цель изобретения - повьш1ение надежности работы. Рольганг включает установленные на основании 2 цилиндрические ролики 1 с индивидуальным приводом 3 и межроликовые плиты 4. Привод 3 каждого ролика выполнен в виде установленного на основании 2 параллельно ролику 1 и перед ним в направлении транспортирования приводного валика 5. Валик 5 и ролик 1 охватывают замкнутые эластичные элементы в виде ремней 6, расположенных по обе стороны от продольной оси рольганга. Вращение валика 5 от привода 3 посредством ремней 6 передается роликам 1, Прокат перемещается по вращающимся роликам 1, достигает передней кромкой ремней 6, подхватывается, ими и передается к очередному ролику 1 . 1 3. п. ф-лы, 2 ил. i сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„SU„, 137001

»51) 4 В 65 С 13/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Ни.»1 Н 1 Е11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4115776/27-03 (22) 30.06.86 (46) 30.01 88. Бюл. 9 4 (71) Колпинское о деление Всесоюзно го научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения (72) Э.Л. Шейман (53) 621.867.6(088.8) (56) Глазков В.С. Машины непрерывного транспортирования для прокатных станов. М.: Металлургия, 1979, с. 229, рис. 107, б.

Авторское свидетельство СССР

Ф 854821, кл. В 65 G 13/00, 1979. (54) РОЛЪГАНГ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к прокатному производству и м.б. использовано преимущественно для транспортиравания холодного листового проката .

Дель изобретения — повышение надежности работы. Рольганг включает установленные на основании 2 цилиндрические ролики 1 с индивидуальным приводом 3 и межроликоные плиты 4. Привод 3 каждого ролика выполнен в виде установленного на основании 2 параллельно ролику 1 и перед ним в направлении транспортирования приводного налика 5. Валик 5 и ролик 1 охватывают замкнутые эластичные элементы в ниде ремней 6, расположенных по обе стороны от продольной оси рольганга.

Вращение валика 5 от привода Э посредством ремней 6 передается роликам 1 ° Прокат перемещается но вращающимся роликам 1, достигает передней кромкой ремней 6, подхнатываетс», ими и передается к очередному ролику 1. 1 з.п.ф-ль», 2 ил.

1370019

Рольганг работает следующим образом.

От привода 3 вращается валик 5 и посредством эластичных элементов 6 вращение передается роликам 1. При вращении роликов 1 прокат 9 перемещается в направлении, указанном стрелкой Б. Передняя кромка проката достигает ремней 6, подхватывается ими и передается к очередному ролику 1. Таким образом при транспортировании прокат не контактирует непосредственно с поверхностью ролика.

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано преимущественно для .транспортирования холодного листового про- 5 ката.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый рольганг, вид сверху; 10 на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Рольганг для транспортирования иэделий, в частности проката, содержит цилиндрические ролики 1, закрепленные на основании 2, и индивиду- 1г альный привод 3 каждого ролика, установленный в межроликовом промежутке под плитой 4.

Привод 3 каждого ролика выполнен в виде установленного на основании 2р

2 параллельно ролику 1 и перед ним в направлении транспортирования приводного валика 5 и связанных с цилиндрическим роликом 1 охватывающих их эластичных элементов 6, располо- 25 женных по обе стороны от продольной оси рольганга.

Эластичные элементы 6 могут быть выполнены в виде полиуретановых ремней с армировкой 7 в виде стальной 3р проволоки. Привод каждого ролика снабжен устройством 8, например винтовым, для натяжения эластичных элементов 6.

Использование изобретения позволя ет полностью исключить контакт проката с роликами и тем самым значительно увеличить срок их службы и снизить уровень шума при транспортировании; испольэовать одно н то же устройство и для привода роликов, и для защиты их от ударов, тем самым значительно упростив конструкцию рольганга. Использование ременной передачи вместо редуктора снижает стоимость изготовления и обслуживания рольганга. Обеспечивается при необходимости возможность реверсивной работы рольганга. При этом увеличивается срок службы роликов и их подшипников не менее чем на 107, исключается возможность повреждения поверхности проката, снижается расход электроэнергии эа счет использования двигателя меньшей мощности при соответственном передаточном отношении ременного привода. Снижение уровня шума и возможность реверсирования рольганга улучшают условия обслужи— вания и управления.

Формул а изобретения

1. Рольганг для транспортировки изделий, содержащий установленные на основании цилиндрические ролики с индивидуальным приводом и межроликовые плиты, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью повышения надежности работы, привод каждого ролика выполнен в виде установленного на основании параллельно ролику и перед ним в направлении транспортирования приводного валика и охватывающих последний и цилиндрический ролик замкнутых эластичных элементов, расположенных по обе стороны от продольной оси рольганга.

2. Рольганг по и. 1, о т л и— ч а ю шийся тем, что эластичные элементы выполнены в виде ремней.

1370019

Составитель И. Ицкова

Редактор Э. Слиган Техред JI.Îëèéíûê Корректор А. Зимокосов л

Тирах 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1)3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 355/17

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4