Устройство для укладки звеньев рельсового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации. Устройство для укладки звеньев рельсового пути состоит из основного грузоподъемного механизма и снабжено дополнительным механизмом подъема, выполненным в виде установленного шарнирно на кронштейне 4 Г-образного рычага 5, одно плечо которого соединено с установленным на платформе силовым цилиндром 6, обеспечивающим поворот рычага 5, а другое - с опорной балкой 7, иа которую опирается звено рельсового пути. На опорной балке также закреплена гибкая тяга 9, которая в процессе производства работ стропуется к нижней части сменяемого звена. 1 ил. S (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)4 Е О1 В 2
ВСЮ """ <<
13 „
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4127793/27-11 (22) 30.06.86 (46) 30.01.88. Бюл. М - 4 (71) Проектно-технологическое конструкторское бюро Главного управления пути MIIC СССР и Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Е.В.Скрежендевский, Е.К.Смыков, Н.В.Бубликов, Е.В.Плоткин и С.Л.Хайтин (53) 625. 144. 5 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 896144, кл. E 01 В 29/02, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ
РЕЛЬСОВОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации.
Устройство для укладки звеньев рельсового пути состоит из основного грузоподъемного механизма и снабжено дополнительным механизмом подъема, выполненным в виде установленного шарнирно на кронштейне 4 Г-образного рычага 5, одно плечо которого соединено с установленным на платформе силовым цилиндром 6, обеспечивающим поворот рычага 5, а другое — с опорной балкой 7, на которую опирается звено рельсового пути. На опорной балке также закреплена гибкая тяга
9, которая в процессе производства работ стропуется к нижней части сменяемого звена. 1 ил.
68 2 концов брусьев не выходит иэ верхнего габарита подвижного состава. Далее включается в работу грузоподъемный механизм 2, который перемещает выставленное в исходное положение звено и укладывает его в путь.
Устройство позволяет осуществлять смену звеньев рельсового пути, в том числе и стрелочных переводов без снятия напряжений в контактном проводе и избежать потерь на задержку поездов по соседним путям, кроме то1r ro, оно повышает производительность за счет совмещения операций по подъему, перемещению и опусканию крестовинного блока.
Устройство для укладки звеньев рельсового пути, содержащее платформу, на которой размещены груэоподъемный механизм с захватом и опорная балка для удержания звеньев в наклонном положении, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, оно снабжено механизмом перемещения звеньев в вертикальной плоскости, состоящим из шарнирно установленных на платформе силового цилиндра, Г-образного рычага, один конец которого закреплен на штоке указанного силового цилиндра, а на другом закреплена укаэанная опорная балка, и гибкой тяги, размещенной на опорной балке с возможностью взаимодействия свободным концом с нижней частью укладываемого звена.
Составитель И.Митюшкнна
Т е хр ед М. Дидык Корректор Н. Король
Редактор 11.Горват
Заказ 377/25
Тираж 517 Подписное
Р>11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 13701
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути.
Цель изобретения — улучшение ус5 ловий эксплуатации.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Устройство содержит платформу 1, на которой смонтированы грузоподъемный механизм 2 с захватами 3, вертикальный кронштейн 4, на котором шарнирно установлен Г-образный рычаг 5.
Одно плечо рычага 5 соединено с установленным на платформе 1 силовым цилиндром 6, а другое — с опорной балкой 7, установленной вдоль продольной оси платформы. На опорную балку
7 опираются звенья рельсового пути.
Плечо, на котором закреплена опорная 20 Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я балка 7, соединено также с подошвой
8 рельсов в нижней части звена посредством гибкой тяги 9.
Устройство работает следующим образом. 25
Погруженное в карман 10 платформы
1 звено рельсового пути удерживается опорной балкой 7. При укладке его в путь предварительно гибкие тяги 9 стропуются в нижней части звена. Силовыми цилиндрами 6 рычаг 5 поворачивают по часовой стрелке, звено наклоняется и при этом выбирается заданная слабина гибких тяг 9. При дальнейшем повороте рычага 5 звено про35 должает наклоняться и одновременно гибкими тягами 9 поднимается иэ кармана 10 в положение до упора в вертикальный кронштейн 4. При этих перемещениях траектория верхних длинных