Топливоприемное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность работы двигателя путем повышения текучести и качества очистки топлива. Крьшка 1 размещена на топ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) SU(II) А1 (51) 4 F 02 M 37/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А STOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4099584/25-06 (22) 04.08.86 (46) 30.0 1.88. Бюл. И- 4 (75) Ф.И.Зайченко (53) 621.43.038.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 718618, кл. F 02 М 37/00, 1978, (54) ТОПЛИВОПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность работы двигателя путем повышения текучести и качества очистки топлива. Крышка 1 размещена на топ137 линном баке. В крышке закреплены всасывающий и сливной трубопроводы 2 и

3, сообщенные между собой общим участком 4, размещенным внутри топливной камеры 5 и герметично соединенным с ней со стороны трубопровода 2, На участке 4 выполнены отверстия 6, сумма площадей сечений которых равна площади сечения трубопровода 2.

Со стороны открытого торца камера 5 имеет фильтрующую сетку 7. Через отверстия 6 топливо иэ камеры 5 подается топливоподкачивающей помпой в топ пивные фильтры грубой и тонкой очист

0288 ки и к насосу высокого давления. Избыточное топливо с зарядом тепла иэ последнего подается по трубопроводу

3 в общий участок 4, отверстия 6 и трубопровод 2 ° В момент подготовительного хода поршня помпы избыточное топливо через отверстия 6 выходит в полость камеры 5 и смешивается с топливом, поступающим из бака. В момент хода поршня помпы на всасывание смешанное топливо иэ камеры 5 через отверстия 6 поступает в трубопровод 2 и далее по системе питания в двигатель. 1 ил °

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания топливом дизельных двигателей.

Цель изобретения — повышение надежности работы, двигателя путем по-. вышения текучести и качества очистки топлива.

На чертеже изображено топливоприемное устройство, Топливоприемное устройство содержит крышку 1, размещенную на топливном баке (не показан), всасывающий 2 и сливной 3 трубопроводы, закрепленные в крышке 1 и сообщенные между собой общим участком 4, размещенным внутри топливоприемной камеры 5 и герметично соединенным с ней со стороны всасывающего трубопровода 2. На участке 4 выполнены отверстия 6, сумма площадей сечений которых равна площади сечения трубопровода 2. Топливоприемная камера 5 со стороны открытого торца снабжена фильтрующей сеткой 7.

Топливоприемное устройство работает следующим образом.

Топливоподкачивающая помпа приводит в движение топливо по замкнутому кругу системы питания, в которую включены топливный бак с установленным в нем топливоприемным устройством, топливоподкачивающая помпа, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливный насос высокого ланления (не показаны).

Топливо из топливоприемной камеры

5 через отверстия Ь по всасывающему трубопроводу 2 подается топливонод5 качивающей помпой в топливные фильтры грубой и тонкой очистки и к насосу высокого давления.-Избыточное топливо с зарядом тепла из насоса высокого давления подается по сливному трубопроводУ 3 в общий участок 4, отверстия 6 и всасывающий трубопровод 2. В момент подготовительного хода поршня помпы избыточное топливо через отверстия 6 выходит в полость

1 топливоприемной камеры 5 и смешивается с топливом, поступающим из бака через фильтрующую сетку 7. В момент хода поршня помпы на всасывание смешанное топливо из топливоприемной

20 камеры 5 через отверстия .6 поступает во всасывающий трубопровод 2 и далее по системе питания в двигатель. При следующем ходе поршня помпы все пов-. торяется в той же последовательности, 25 Пульсирующее топливо в топливоприемной камере 5 образует теплое ядро с температурой топлива выше, чем у общей массы топлива в баке, что повышает его текучесть и обеспе30 чивает оптимальный тепловой режим узлов и механизмов системы питания, повышая надежность работы двигателя.

Кроме того, в процессе работы происходит самоочистка фильтрующей сетки

7 топливоприемной камеры 5 обратным потоком избыточного топлива, которое частично выходит из камеры 5.

0288

Составитель А,Чичигин

Техред М.Дидык

Редактор И.Касарда

Корректор М.Демчик

Заказ 386/31

Тираж 505

HHHHTIH Государственного комитета СССР по пелам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

3 137

Формула и э обретения

Топливоприемное устройство для двигателя внутреннего сгорания с топливным баком, содержащее сливной и всасывающий трубопроводы, соединенные между собой через топливоприемную камеру, открытую с одного торца, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы двигателя путем повышения текучести и качества очистки топлива, оно снабжено крышкой, размещенной на топ4 ливном баке, всасывающий и сливной трубопроводы закреплены на крьш ке и сообщены между собой общим участком, а топливоприемная камера со стороны

5 открытого торца снабжена фильтрующей сеткой, причем общий участок размещен внутри топливоприемной камеры, герметично соединен с ней со стороны всасывающего трубопровода и выf0 полнен с отверстиями, сумма площадей сечений которых равна площади сечения трубопровода.