Колосниковая тележка агломерационной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к черной и цветной металлургии, в частности к агломерационному оборудованию для окускования руд и концентратов. Цель изобретения - повышение производительности агломерационной машины за счет увеличения площади колосниковой решетки тележки и повышения стойкости съемных бортов. Колосниковая тележка состоит из рамы, стационарных бортов 2, ходовых колес 3 с ребордами 4, колосников 5, съемных бортов 6 с гребнями 7. Повышение производительности агломерационной машины и стойкости съемных бортов достигается за счет того, что расстояние между стационарными бортами с внутренней стороны тележки составляет 0,92-0,96 расстояния между ребордами ходовых роликов, а высота продольных гребней составляет 0,25-0,35 высоты съемных бортов, выполненных из профильного проката. 2 ил., 1 табл. f S (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ф(!" г Щ Н,г,д (SI> 4 F 27 В 21/04 м1 ° . >.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

СО 3

CO вЬ

CO иг 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPGH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

21) 4047302/31-02

° °

22) 01.04.86 (46) 30.01.88. Бюл, Ф 4 (71) Коммунарский горно-металлургический институт (72) В.Т. Лобачев, В.С. Якименко, В.II. Бондаренко, В.Я. Вязовик, А.И. Капуста, Г.Н. Черных, Ю.Ю. Проценко и И.К. Дорожко (53) 622.785.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 578547, кл. F 21 В 21/04, 1971. (54) КОЛОСНИКОВАЯ ТЕЛЕЖКА АГЛОИЕРАЦИОННОЙ MAIIIHHbl (57) Изобретение относится к черной и цветной металлургии, в частности к агломерационному оборудованию для

I окускования руд и концентратов ° Цель изобретения — повышение производительности агломерационной машины за счет увеличения площади колосниковой решетки тележки и повышения стойкости съемных бортов. Колосниковая тележка состоит из рамы, стационарных бортов 2, ходовых колес 3 с ребордами

4, колосников 5, съемных бортов 6 с гребнями 7. Повышение производительности агломерационной машины и стойкости съемных бортов достигается за счет того, что расстояние между стационарными бортами с внутренней стороны тележки составляет 0,92-0,96 расстояния между ребордами ходовых роликов, а высота продольных гребней составляет 0,25-0,35 высоты съемных бортов, выполненных из профильного проката. 2 ил., 1 табл.

1170 10 п()1(> i о> < вbl(От 1 i« L-::до Г О г(з них co ñ т;1 .i (с т О, 5-0, 35 ныс >ты 11 оорта 6 (()> <1 . 21 . "<лкое 1(ьп(о:Ilk« tiki«съемных бортов 6 позволяет изготлвливать их из стс(пи „1 I tlpktbtcp, 40Х прокаткой.

ВЫПО tIIL lilt«те,<1 ?????? ?? coo?????????????????? ???????? c??>я(.:ия между бортлми 2 к ðàñcт(»IIIIII> м«жду pLбордлми ходовых колес

А: В=О, 92 — 1, 96 по )в<опяет увепичить

litt< Ilk;t JlI;O I <.. Ilt tI oI: ok I peIIIQ Ttkt тележки

Л Г. IL>IIL Pltlikt(>IIII,>kt МЛШ)ЬНЫ. ум«ньюс п.(с- указанного соотношения менее О, 9?;(ргп)одит к снижешгю производитспьllo>cти ".ãJlottoðëöèotiit

1слежки., обеспечивающих повышение ее стойко«ти„л увс.п(leillte указанного

co(> Tilt)lilt lI kt>I бол(E. О, 96 приводит к сни;к«пи)в ст йко«ти рамы и стационарш.l::I (ортов зл c I г нарушения их оптима:(ьных к >II< труктинных п<1раметров, ч T o c I I l .;к . Р т I < p (> l i з н о г t l t T t. JI ь и о с т ь а Гл О

М«РЛЦ(>о И«й МС ШИНЫ ЗЛ С <ЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ про< . T о« н по < 1: It II <. т(Jlt жс к, 35

>! l(l0p((IlkТн(>(llт< )I I< (I(pHOII И

), 1« тil<)ll м< т 1;ь, p I èki, в частilo< ти . к лг. И>м(р Iltltolt tto)tу оборудованию для оку«)< >н i

11(ГПЬН >I-pÅò«IIIIH янля«тСя ПОВЬГШЕIIllt проиэводитс <(ьнос г и лгпомерационной машины зл счс:T vH<пичения ппощади колосниковой решетки тележки и г)овышения стойкости съемш (х бортов, 10 а тлкжс снижение себестоимости.

Нл ф;(г. 1 Иоклзлнл копосниковая теп«жкл лгп(мерлционной машины, общий IIII;t; <(л фиг. 2 — узел 1 на фиг.1.

Т«.<1(.жка состоит из рамы 1 со ста- 15 ц)гонлрны ш бортами 2 и ходовыми коГеслми 3 с ребордлми >. В пазах ра1 lo EL It t Ikti . 1) равно 0,92-0, 96 расстояния Б между ребордами 4 ходовых колес

3 itt(t 0,О9-О,9- расстояния между ося. ми ходовых р«пьсов дпя тележки. бьемиыс: борта 6 )грикреплены болтами к ст;1ционлрным борта t 2 и выполнены с гp< () Ilkibtll 7 > p l (. Ио>!< же н ными вдоль борта с наружной стороны тележки, 30

Быпо.ttteitkst пр(допьных грег>ней 7 на Iiv«epxktocTEE съt»IIII I>< бортов 6, расположенной с нлружн<>й стороны те лежки, выс<>той равной О, 25>-О, 35 высоты бортл об«сне IIIFI;It т увс.)ичение стойкости съемных бортов и упрощение конструкции.

Выполнение гребней высотой менее

0,25 высоты борта снижает стойкость борта, л выполнение гребней высотой более 0,35 высоты борта увеличивает металпоемкость борта без увеличения его стойкости.

В таблице приведены основные данные предлагаемой и известной колосниковых тележек.

Упрощение конструкции съемных бортов и выполнение их из стали 40Х профильного проката позволяет изготавливать борта прокаткой, что улучшает условия изготовления, снижает себестоимость бортов и агломерата, повышает конструкционную прочность бортов и их надежность.

Использование конструкции колосниковой тележки позволяет повысить производительность агломерационной машины на 5-67 за счет увеличения ((лощади колосниковой поверхности те.пежки на 10-137 и повышения стойкости съемных бортов в 2-2,5 раза.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Копосниковая тележка агломерационной машины, содержащая раму с несущими балками ходовых роликов и стационарных бортов, соединенных со съемными бортами, имеющими форму асимметричной полосы с продольными гребнями с наружной стороны тележки, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности агломерационной машины за счет увеличения площади колосниковой решетки тележки и повышения стойкости съемных бортов, стационарные борта установлены на расстоянии между собой с их внутренней стороны, равном 0,920,96 расстояния между ребордами ходовых роликов, а высота продольных гребней составляет 0,25-0,35 высоты съемных бортов, выполненных из про-. фильного проката.

1370410

Примечание

Повышение

Отношение

А:В

Отношение

h:Í

Предлагаемая

0,20

0,90

4,5

Уменьшение площади колосниковой решетки

0,25

0,92

5,6

Растрескивания и коробления бортов нет

0,30

0,94

6,2

0,35

0,96

5,8

0,98

0,40

5,8

Коробление

Прототип

Выход из строя бортов

Составитель А. Ашихин

Редактор А. Лежнина Техред H.Äèäûê Корректор А. Зимокосов

Заказ 406/37 Тираж 560 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стойкость бортов, мес .. производительности, 1