Бесконечный ленточный транспортер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
..Класс Sle, э
ГО 13705
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ бесконечного ленточного транспортера.
Е патенту В. M. Якуба, заявленному 28 января 1929 года (ваяв. свид. М 39535).
О выдаче патента опубликовано 81 марта 1980 года. Действие патента распространяется íà 15 лет от З1 марта 1980 года.
Пр е дм ет патент а
В предлагаемом транспортере примене,на подвешенная своими краями r кареткам бесконечная лента, образующая собой бесконечный жолоб, один край каковой ленты может автоматически расцепляться с кареткой в месте разгрузки; упомянутые же каретки, образованные тремя жестко соединенными в треугольник стержнями, соединены между собою шарнирными тягами и снабжены вверху пальцами, действующими, в случае применения передвижных опор, на зубец диска, связанного передаточным механизмом. е ходовой частью опор.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого транспортера, фиг. 2 — поперечный разрез его, фиг. 3 — поперечный разрез части транспортера в большем масштабе.
За канат с обычной одноканатной (устройство также можем быть применено и для двухканатной дороги) подвесной дороги подвешены крюком г каретки ввиде треугольника из трех жестких стержнЕй г в в з, каковые каретки связаны между собой в нижней части горизонтальными шарнирными тягами о (фиг. 1). К нижним углам каретки прикрепляется с достаточным провесом своими краями лента е (резиновая, бумажная, металлическая или сетчатая), транспортирующая грузы, при чем один край ленты прикрепляется r каретке постоянными зажимами или крючками и, а другой — защелками кл, автоматически расцепляющимися вместе разгрузки.
Лента е, кроме общего провеса между опорами ж, определяемого провесом каната, имеет еще малые провесы между каретками, удаленными друг от друга в зависимости от характера груза. Соединение шарнирными тягами кареток, подвешенных на канате, легко допускает всякие изменения системы, вызываемые провесом.
В случаее применения подвижных опор„ каретки снабжаются вверху пальцами .и, действующими при движении кареток на зубцы я установленного на подвижной опоре зубчатого диска о, ось которого связана передаточным механйзмом с ходовой частью опоры.
На загрузочной станции, расположенной в любом месте по длине транспортера вручную или механически загружают соответствующими грузами движимую канатом к ленту е, один край которой в месте разгрузки автоматически отцепляется от каретки, при чем груз высыпается и затем край ленты автоматически же снова сцепляется с,лентой, движущейся дальше.
1. Бесконечный ленточный транспортер, характеризующийся тем, что бесконечная лента е (фиг. 1,2,8) своими краями фИГ2
ЙВГ 3.Н. Ii.
Тип. Ридрвгр. Упр. Управл. В.-hL Снл PEEA. Ленинград, здание.Рл. Адмиралтейства. подвешена к кареткам в — в — з канатной .дороги таким образом, что. образует бесконечный жолоб.
2. Форма выполнения, охарактеризованная в п. 1 транспортера, отличающаяся тем, что один край ленты скреплен с каретками помощью защелок мл (фиг. 3), .автоматически расцепляющихся в месте разгрузки.
3. Форма выполнения, охарактеризованная в п. 1 транспортера, отличающаяся тем, что каретки образованы тремя жестко скрепленными, образующими треугольник, стержнями в — в — з и связаны между собою шарнирной тягой 6 (фиг. 1).
4. Форма выполнения, охарактеризованная в п.п. 1 — 3 транспортера, отличающаяся тем, что, пр и применении канатной дороги. с передвижными опорами,, для пер едвйжения последних, каждая каретка снабжена пальцем л (фиг. 3), действующим на зубец и зубчатого диска о, ось коего связана передаточным. механизмом с ходовой частью опоры.